На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    Понятно...  Мошенники усовершенствуют свои мошеннические схемы.В киберполиции ра...
  • Vladimir Lioubimcev
    Дай   Бог....Владимир Путин ра...
  • Vladimir Lioubimcev
    А унас  постоянно ремонтируют и облагораживают  ТОЛЬКО ОДНИ И ТЕ ЖЕ ДОМА. Уже по многу раз... На остальные все дома н...Жильцы 100-летнег...

Лидеры общественного мнения прокомментировали скандальную рекламу «ВкусВилл»

30 июня на сайте торговой сети «ВкусВилл» появилась провокационная реклама. Нетрадиционная семья из четырех женщин: пара лесбиянок, сестра одной из девушек и ее мать – рассказала, почему покупают продукты в магазинах именно этой сети. Однако большинство покупателей шокировала эта рекламная кампания, и они в соцсети призвали бойкотировать данный бренд.

 

Позднее компания удалила эту рекламу со своего сайта и принесла извинения покупателям. Но и извинения также были восприняты негативно. Многие стали призывать не ходить в магазины этой торговой сети.

Бойкот, как пишет портал Infox, поддержали и некоторые лидеры общественного мнения. Свое мнение о рекламе торговой сети «Вкусвилл» с участием лесбийской пары высказали политик, экс-мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман, журналист Алексей Пивоваров. Еще новости по теме Почему выбирают Сингапур для ведения бизнеса? Как новичку начать торговать на форекс

 

Ссылка на первоисточник
наверх