На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    А унас  постоянно ремонтируют и облагораживают  ТОЛЬКО ОДНИ И ТЕ ЖЕ ДОМА. Уже по многу раз... На остальные все дома н...Жильцы 100-летнег...
  • Иван Иванов
    Как же мы в СССР учились?Шесть уроков отсидишь и пойдешь в библиотеку, доклады готовить, по биологии, истории,литерат...Госдума разработа...
  • Anatoliy Skorohodov
    Это недоразумение ещё может оскорблять людей? Надо было выкинуть его из самолёта как мешок, чтобы зубами ступеньки со...Известный телевед...

Сарик Андреасян заявил, что ненавидит Тарковского

Один из самых скандальных режиссёров, Сарик Андреасян, в очередной раз потряс публику. Он всей мощью своего красноречия обрушился на Андрея Тарковского, заявив, что его фильмы – «это деградирующий и маргинальный кинематограф». А приверженцев авторского кино назвал нищими и блюющими кинематографистами.

Скандал приключился на лекции в московском киноколледже. Одна из студенток поинтересовалась у режиссёра «Онегина», интересно ли ему снимать фестивальное авторское кино или его интересуют только массовые картины, приносящие деньги.

Вопрос возмутил лектора до глубины души. Он эмоционально заявил, что ненавидит «маргинальный» кинематограф: «Если вы хотите быть бедными всю жизнь, я вообще не против».

После этого Сарик Андреасян так же эмоционально поведал залу, что ненавидит Тарковского.

«Тарковский – это ужасно. Я ненавижу авторское кино, Тарковский – это плохо. Это деградирующий кинематограф, остался 60 лет назад, забыли это», – призвал он аудиторию.

В ответ на недоумённый смех в зале Андреасян решил развить свою мысль.

«Если вы хотите быть нищими, конченными, блюющими кинематографистами, идите на х**р», – авторитетно заявил он. Как выяснилось, это не первый случай, когда известным режиссёрам достаётся от Андреасяна.

«Вуди Аллен прост. Его фильмы – как две копейки»; «Непонятно, зачем Коэны это всё делают. Как и Тарантино. Это кино не зрительское», – в сети немало подобных цитат Сарика Андреасяна.

Сам он, начав в своё время с ремейка «Служебный роман. Наше время», сегодня как режиссёр и продюсер выпускает по нескольку массовых проектов в год.

Некоторые публика воспринимает неоднозначно, как, например, экранизацию «Онегина», в котором герои значительно старше книжных, да ещё и разговаривают прозой.

В целом же, по мнению многих критиков, фильмы Андреасяна глубоко вторичны.

«Сарик откровенно спекулирует на советских фильмах, от «Служебного романа» до «Следствие ведут знатоки», а потом и от «Джуниора» до «Мстителей», – считает кинокритик Вадим Пономарёв.

В 2013 году Андреасян снял «Ограбление по-американски» с Эдрианом Броуди. По словам эксперта, критики на кинофестивале в Торонто недоумевали – зачем нужно было снимать такое, если есть гораздо лучшие образцы криминального жанра.

«Но Андреасян не мыслит в категориях лучшего или худшего. Бесчисленное количество киноляпов в фильмах Андреасяна стало уже мемом. Сюжетные линии просто крошатся, потому что вера в чудо пересиливает в его фильмах вообще всё. Понимаете, люди в России верят в чудо, но Сарик откровенно спекулирует на этих чувствах и сам не скрывает этого», – считает Вадим Пономарёв.

При этом у самого режиссёра не так уж много коммерчески успешных фильмов: «ЛопуХИ», «Беременный» и ещё несколько. По словам эксперта, основные средства Андреасян получает за счёт госдотаций.

«Сначала государство дотировало его компанию Enjoy Movies, затем дало денег его компании «Большое кино». Он купается в деньгах. Хотя его фильмы весьма сомнительны и часто не собирают кассу.

Редкие кассовые успехи Сарика Андреасяна эксперт связывает с попаданием в топ запросов непритязательной публики на тему «Мы хорошие, а Америка г…»

«Сначала государство дотировало его компанию Enjoy Movies, затем дало денег его компании «Большое кино». Он купается в деньгах. Хотя его фильмы весьма сомнительны и часто не собирают кассу.Но достаточно ли этого для успеха? Стоит ли думать о хорошей актёрской игре, внятных сюжетных линиях, искусстве кино как таковом? Сарик не думает и прёт как танк», – считает Вадим Пономарёв.

Вскоре после скандала депутат Госдумы Дмитрий Гусев предложил Минкульту пересмотреть целесообразность финансирования фильмов Андреасяна.

 

Ссылка на первоисточник
наверх