На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Graf4ixa
    я бы подписала, у взрослых то куча проблем с него, а дети у которых еще организм формируется и выводящие функции слаб...В Нижнем Новгород...
  • Маргарита Овсянникова
    совсем обалдели со своим седжаро! видимо, продажи упали вот и давай уже детям предлагать! Надо собирать петицию, чтоб...В Нижнем Новгород...
  • Аня
    Взрослых гробят этими уколами, теперь и за детей взялись! Ужас какой! Держим пальчики, чтобы детки его не ставили и о...В Нижнем Новгород...

Протяженность «бархатных путей» метро в Нижнем Новгороде увеличилась на 3 км

«Бархатные пути» в нижегородском метро увеличились в этом году на 3 км. Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода со ссылкой на специалистов метрополитена, которые в настоящее время проводят работы по замене рельсов.

В Нижнем Новгороде впервые в России была применена алюминотермитная сварка для создания бесстыкового пути, что позволяет снизить уровень шума и вибрации.

Начальник службы пути и тоннельных сооружений Сергей Усов отметил, что каждый год специалисты заменяют рельсы и подрельсовую основу, чтобы улучшить плавность движения. «Бархатный путь» создан для комфорта жителей и гостей Нижнего Новгорода. Ведутся также плановые работы по ремонту путей, восстановлению геометрии рельсов и замене шпал на бетонные блоки. Все новые рельсы произведены в России на Новокузнецком металлургическом комбинате. За последние 15 лет были заменены около 40 км рельсов, что составляет треть от общей протяженности основных путей нижегородского метро.

Специалисты указали, что ремонтные работы проводятся только ночью, когда метро закрыто для пассажиров.

Бригадир пути Владимир Смирнов подчеркнул, что сначала демонтируются старые рельсы, устанавливаются элементы скрепления, а затем укладываются новые рельсы. После этого идёт сбор стыков, установка маятниковые соединители, штыри и шплинты.

«Основная работа – предварительная. Нужна качественная подготовка, чтобы в короткое «ночное окно», когда не ходят ни пассажирские, ни хозяйственные поезда, оперативно выполнить всю работу на месте и открыть утром движение поездов, не причиняя никому неудобств», – отметил Владимир Смирнов.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что Глеб Никитин озвучил сроки окончания строительства метро на площади Свободы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх