На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

210 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Так держатьБолее двух тысяч ...
  • Maxim
    Kailas индийская мазь рекомендовано - дальнобойщиками..Проктолог Симонов...
  • Алекс Кузь
    15 рабочих мест. Остальные безработные, вероятно, пойдут по контракту на сво. С такой экономикой в 22 век.Старейший молокоз...

Новую систему навигации внедрили на Московском вокзале Нижнего Новгорода

Новую систему навигации внедряют на Московском вокзале Нижнего Новгорода. Она начала действовать с конца прошлого года. Теперь пассажирам будет проще ориентироваться в нумерации путей и платформ в здании, сообщили в пресс-службе ГЖД. В своем время нижегородцы не раз жаловались на «специфическую» нумерацию путей на Московском вокзале.

Так, ближайший к вокзалу путь обозначали как «платформа 1», однако это путь №4, следующим путь был транзитным, и там посадка пассажиров не осуществлялась. Далее следовали пути 6 и 8 и платформа №2, пути 1 и 5 с платформой №3 и пути 13 и 14 с платформой №4. В самом конце расположились пути 15 и 16 с платформой №5 и пути 17 и 18 с платформой №6.

«Такая диковинная нумерация путей сложилась исторически, и к ней надо просто привыкнуть. Но объявление «Поезд номер такой-то прибывает к третьей платформе на первый путь» частью пассажиров и встречающих воспринимается совершенно неправильно, и они дружно идут на первую платформу», — высказывались местные жители.

Теперь путаницы не будет: навигация на вокзале будет сквозной: она начинается с главного здания и заканчивается у павильона с пригородными поездами.

На всех платформах выделили отдельные секторы: платформы 2, 3, 4 и 6 разделили на секторы А и В, а платформы 1 и 5 – на секторы А, В и С. Это позволит посетителям вокзала определять поезд не только по номеру пути и платформы, но и по сектору, и не путаться в направлениях. Напомним, что на нижегородском вокзале посадка в пригородные поезда осуществляется с одной платформы по разным направлениям.

Нововведения будут отображаться на справочных табло и озвучиваться в объявлениях диктора.

«Главным итогом реализации проекта станет создание удобного пространства с комфортными интерактивными указателями для пассажиров поездов всех направлений», – отметил начальник ГЖД Сергей Дорофеевский.Напомним, что здание Московского вокзала обновили перед проведением Чемпионата мира по футболу в Нижнем Новгороде в 2018 году. После реконструкции помещения увеличились на тысячу квадратных метров, а внутри обустроили комфортабельные залы ожидания, кафе, бизнес-зал с переговорной комнатой, комнату матери и ребенка и игровую зону.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что электропоезд «Финист» могут направить в Нижний Новгород в 2026 году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх