На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    Шляются  где ни попадя...   Оригинальничают... Зато от редкой  болезни помрут!! Довыделывались...В России выявлен ...
  • Ильдус Зубаиров
    Реанимируйте СМЕРШ, всего то и делов. Плюсы бесплатная рабочая сила на стройках + валютных вливания в бюджет!Британия через аг...
  • Александр Котов
    А владельцев таких машин расстреливать! Или каждому бесплатно по АУРУСУ.В России хотят по...

Новую систему навигации внедрили на Московском вокзале Нижнего Новгорода

Новую систему навигации внедряют на Московском вокзале Нижнего Новгорода. Она начала действовать с конца прошлого года. Теперь пассажирам будет проще ориентироваться в нумерации путей и платформ в здании, сообщили в пресс-службе ГЖД. В своем время нижегородцы не раз жаловались на «специфическую» нумерацию путей на Московском вокзале.

Так, ближайший к вокзалу путь обозначали как «платформа 1», однако это путь №4, следующим путь был транзитным, и там посадка пассажиров не осуществлялась. Далее следовали пути 6 и 8 и платформа №2, пути 1 и 5 с платформой №3 и пути 13 и 14 с платформой №4. В самом конце расположились пути 15 и 16 с платформой №5 и пути 17 и 18 с платформой №6.

«Такая диковинная нумерация путей сложилась исторически, и к ней надо просто привыкнуть. Но объявление «Поезд номер такой-то прибывает к третьей платформе на первый путь» частью пассажиров и встречающих воспринимается совершенно неправильно, и они дружно идут на первую платформу», — высказывались местные жители.

Теперь путаницы не будет: навигация на вокзале будет сквозной: она начинается с главного здания и заканчивается у павильона с пригородными поездами.

На всех платформах выделили отдельные секторы: платформы 2, 3, 4 и 6 разделили на секторы А и В, а платформы 1 и 5 – на секторы А, В и С. Это позволит посетителям вокзала определять поезд не только по номеру пути и платформы, но и по сектору, и не путаться в направлениях. Напомним, что на нижегородском вокзале посадка в пригородные поезда осуществляется с одной платформы по разным направлениям.

Нововведения будут отображаться на справочных табло и озвучиваться в объявлениях диктора.

«Главным итогом реализации проекта станет создание удобного пространства с комфортными интерактивными указателями для пассажиров поездов всех направлений», – отметил начальник ГЖД Сергей Дорофеевский.Напомним, что здание Московского вокзала обновили перед проведением Чемпионата мира по футболу в Нижнем Новгороде в 2018 году. После реконструкции помещения увеличились на тысячу квадратных метров, а внутри обустроили комфортабельные залы ожидания, кафе, бизнес-зал с переговорной комнатой, комнату матери и ребенка и игровую зону.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что электропоезд «Финист» могут направить в Нижний Новгород в 2026 году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх