На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ника
    Что, давно массовых отравлений и различных заболеваний, не фиксировали? Решили проредить жителей Нижнего Новгорода?Мигранты снова мо...
  • Ника
    Т.е. ему нужно много земли и чтобы вокруг было, как в Канаде. Зачем России такие переселенцы? К тому же, необразованн...Аренд Фейнстра ра...
  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...

«Не могу молчать». Глеб Никитин

Губернатор Нижегородской области считает запрет бестселлеров мировой литературы попыткой нанести вред нашей стране. Такую позицию глава региона высказал в своем Telegram. Приведем ее полностью: «Вчера в «Коммерсанте» прочитал про некий список запрещённых книг, в который включили Достоевского, Платона.

Не могу сдержать эмоции и промолчать. Понятно, что этот список составлен непонятно как, неизвестно под каким соусом распространён и какие цели преследовал автор идеи. Но мне лично кажется, что он хотел нанести вред нашей стране и подорвать авторитет ее институтов. Надеюсь, что это получит надлежащую общественную оценку, а в нашей жизни подобные эксцессы или провокации будут случаться как можно реже».

Реакция Глеба Никитина обусловлена публикацией, в которой сообщалось, что маркетплейс «Мегамаркет» исключил из продажи большой список книг из-за того, что в них могут содержаться элементы пропаганды запрещенного в России экстремистского ЛГБТ-движения. Список, по сообщению издания, был опубликован А. Плющевым (признан иностранным агентом), и «Мегамаркет» подтвердил информацию о наличии такого списка. В список включены книги Федора Достоевского, Стивена Кинга, Харуки Мураками, Марселя Пруста, Оскара Уайльда, Стефана Цвейга и других. Всего более 250 изданий.

Мы попросили экспертов прокомментировать позицию Глеба Никитина и ответить на вопрос: кто и как должен запрещать или разрешать в России книги, фильмы, спектакли, музыку, живопись.

 

Ссылка на первоисточник
наверх