На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Graf4ixa
    я бы подписала, у взрослых то куча проблем с него, а дети у которых еще организм формируется и выводящие функции слаб...В Нижнем Новгород...
  • Маргарита Овсянникова
    совсем обалдели со своим седжаро! видимо, продажи упали вот и давай уже детям предлагать! Надо собирать петицию, чтоб...В Нижнем Новгород...
  • Аня
    Взрослых гробят этими уколами, теперь и за детей взялись! Ужас какой! Держим пальчики, чтобы детки его не ставили и о...В Нижнем Новгород...

По требованию ГЖИ борская домоуправляющая компания отремонтировала межпанельные швы в многоквартирном доме

Специалисты Государственной жилищной инспекции (ГЖИ) провели проверку исполнения предостережения, выданного борской управляющей компании. Поводом стало обращение жителей двух многоквартирных домов по ул. Красногорка г. Бор, в котором они просили решить проблемы с обслуживанием домов и проконтролировать сроки и качество необходимых ремонтных работ.

Как сообщили в ГЖИ, по итогам проверки было зафиксировано, что домоуправляющая компания отремонтировала межпанельные швы в многоквартирном доме и покрасила двери в подвалах двух домов. «Работы пока не завершены. Продолжается покраска урн, ограждений и лавочек на придомовой территории. В этом году традиционный месячник по благоустройству на Бору проходит с 5 апреля по 5 мая. За это время ДУКи должны привести все придомовые территории в надлежащее состояние. Придется вернуться сюда еще раз, чтобы в полной мере оценить исполнение предписания», — сообщила начальник Борского отдела Государственной жилищной инспекции по Нижегородской области Татьяна Слободянюк.

Напомним, усилить контроль за деятельностью управляющих компаний Госжилинспекции поручил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Особое внимание сотрудники ГЖИ должны сосредоточить на качестве коммунальных услуг и своевременной реакции на обращения населения.

Ссылка на первоисточник
наверх