На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

215 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    У меня бабушка, тëтя, мама и др. люди, входящие в Артель, вязали шерстяные носки для фронта!93-летняя волонтё...
  • Sergey Ivanov
    А хотя... Если с другой стороны посмотреть? Ног- то ведь ЧЕТЫРЕ! То есть, две пары. Значит- парнокопытное! Притом вдв...Полицейские верну...
  • Алекс Кузь
    Действительно, уникальное сырье не востреблвано никак. Старая резина и отработаннве батарейки некуда отнести . Это пр...Сервис выкупа авт...

Анфиса Чехова обвинила аэропорт Сочи в махинациях с билетами

Известная телеведущая Анфиса Чехова пропустила рейс из Сочи в Москву и предположила, что в аэропорту используют схему, заставляющую пассажиров опаздывать и покупать новые билеты. Об этом она рассказала телеканалу «360».  По ее словам, она ждала посадки в бизнес-зале и отправилась к стойке сразу после того, как ее объявили.

 Там звезде сообщили, что посадка уже окончена. С аналогичной проблемой столкнулись еще несколько пассажиров, добавила Чехова.

Она заметила, что информация о посадке в бизнес-зал поступает с опозданием, из-за чего пассажиры не успевают на рейс. Телеведущая предположила, что такая «дискоммуникация»- это спланированная акция, чтобы заставить пассажиров купить новые билеты, зачастую весьма дорогостоящие. Чехова сообщила, что, по её наблюдениям, от начала до конца посадки проходит около семи минут, и это происходит не только с «Аэрофлотом», но и с другими авиакомпаниями.

Телеведущая отметила, что это происходит чаще всего в межсезонье, когда меньше пассажиров.

На ее публикацию о произошедшем никто не отреагировал, и она рассматривает возможность написания жалобы.

Ссылка на первоисточник
наверх