На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • mihail
    Люди, не берите пример у дикарей из-за кордона, не издевайтесь над священным флагом - это же ни тряпка. Флаг должен б...Опубликованы фото...
  • Graf4ixa
    я бы подписала, у взрослых то куча проблем с него, а дети у которых еще организм формируется и выводящие функции слаб...В Нижнем Новгород...
  • Маргарита Овсянникова
    совсем обалдели со своим седжаро! видимо, продажи упали вот и давай уже детям предлагать! Надо собирать петицию, чтоб...В Нижнем Новгород...

Анфиса Чехова обвинила аэропорт Сочи в махинациях с билетами

Известная телеведущая Анфиса Чехова пропустила рейс из Сочи в Москву и предположила, что в аэропорту используют схему, заставляющую пассажиров опаздывать и покупать новые билеты. Об этом она рассказала телеканалу «360».  По ее словам, она ждала посадки в бизнес-зале и отправилась к стойке сразу после того, как ее объявили.

 Там звезде сообщили, что посадка уже окончена. С аналогичной проблемой столкнулись еще несколько пассажиров, добавила Чехова.

Она заметила, что информация о посадке в бизнес-зал поступает с опозданием, из-за чего пассажиры не успевают на рейс. Телеведущая предположила, что такая «дискоммуникация»- это спланированная акция, чтобы заставить пассажиров купить новые билеты, зачастую весьма дорогостоящие. Чехова сообщила, что, по её наблюдениям, от начала до конца посадки проходит около семи минут, и это происходит не только с «Аэрофлотом», но и с другими авиакомпаниями.

Телеведущая отметила, что это происходит чаще всего в межсезонье, когда меньше пассажиров.

На ее публикацию о произошедшем никто не отреагировал, и она рассматривает возможность написания жалобы.

Ссылка на первоисточник
наверх