На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...
  • Дмитрий Варфоломеев
    в Н.Новгороде это повальная проблема, все аналогично + Октябрьской Революции 60. Все что сделано за счет текущего рем...Жильцы дома в цен...
  • Михаил Еграшин
    "важная мера" поддержки для барыг, продающих эту форму. Если чебурашек, не знающих русский язык, перестали (вроде бы ...Психолог Кольцова...

Вопрос о капитальном ремонте фасада и крыши в школе №3 Нижнего Новгорода решат в 2021 году

Вопрос о капитальном ремонте школы №3, расположенной в здании памятника культурного наследия в центре Нижнего Новгорода, проработают в текущем году. Об этом сообщил глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев в Instagram. 

 

Нижегородцы пожаловались главе региона Глебу Никитину в соцсети, что в школе №3 на площади Горького течет крыша и разрушается фасад.

Подписчики попросили решить вопрос с капитальным ремонтом в памятнике культурного наследия, изначально построенном как училище Александра II. Предписание АТИ имеется с 2012 года.

В ответ на такое обращение Юрий Шалабаев отметил, что проектно-сметная документация была разработана в 2017-2018 годах. Сейчас она требует корректировки по ценам и содержанию. Проработать этот вопрос поручили заместителю главы администрации города Леониду Стрельцову.

Результат нижегородцы надеются увидеть в ближайшем будущем. Еще новости по теме Локации для обмена книг появились в восьми спортивных школах Нижнего Новгорода Школа в ЖК «Анкудиновский парк» по нацпроекту «Жилье и городская среда» построена уже более чем наполовину Более 800 рабочих занято на строительстве образовательного центра «Школа 800»

 

Ссылка на первоисточник
наверх