На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

227 подписчиков

Свежие комментарии

Политологи объяснили, почему россияне массово отказываются от просмотра ТВ

Количество россиян, отказавшихся от просмотра телевидения, выросло более чем в два раза за пять лет. Как передает Infox.ru, о результатах исследования сообщил генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров. По его словам, не смотрят телевизор 31% жителей страны, в то время как в 2018 году этот показатель равнялся 13%.

  «Граждане устали от новостей и пропаганды. Хотят от них отгородиться. «Я политикой не интересуюсь» возводится в принцип», — поделился своим мнением с изданием руководитель политической экспертной группы Константин Калачев.

Тем не менее, эксперт признает, что сам по себе телевизор – как предмет – остается в обиходе, но его используют в качестве экрана для просмотра развлекательного контента. «Благо Смарт-ТВ это позволяет. Можно и к обычному телевизору компьютер подключить», — говорит он.

Слова Калачева подтверждаются и в исследовании ВЦИОМ. Если в 2018 году не пользовались интернетом, но смотрели телевидение, 23% россиян, то сейчас количество таких людей значительно снизилось и составляет 16%. Стоит отметить, что большинство пользователей интернета все же потребляет контент из обоих источников. Тех, кто не пользуется сетью и при этом не включает телевизор, всего 2%, показало исследование.

Политконсультант Александр Семенов называет такие данные «вполне естественными», так как структура медиапотребления существенно изменилась за последнее десятилетие. «С одной стороны, снижается возрастная когорта «поколения ТВ», с другой стороны, молодежь все более ориентирована на онлайн-форматы, так как они более соответствуют современному стилю и ритму жизни — позволяют потреблять информацию более оперативно, быть более мобильными.

Кроме того, часто это позволяет самому участвовать в формировании информационной повестки», — говорит он. Эксперт предрекает и дальнейший спад интереса к телевидению, называя этот процесс «неизбежным».

Ранее вице-премьер Дмитрий Чернышенко сообщал, что количество интернет-пользователей, которые выходят в сеть ежедневно, в России превысило 100 миллионов человек, это самый большой показатель в Европе.

Ссылка на первоисточник
наверх