На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

207 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Овчаренко
    Зачем животных убивать. Охотничья лицензия стоит дорого вот на эти деньги купите себе мяса и жрите до упада.В Нижегородской о...
  • Владимир Алтайцев
    А  кто такой  Максим Горьков?Скульптура Кашири...
  • Sergiy Che
    ...и того всего в сумме получается 234%... Эт как?!! 😧Стало известно, в...

Стоять на своём: в центре Нижнего Новгорода сокращают места для парковок

В Нижнем Новгороде развëрнута кампания по массовому запрету стоянок автомобилей. Десятки участков на десятках улиц должны стать свободны от железных коней. Ограничения коснутся в первую очередь центра города, и вводят их там, где автомобили загромождают проезд, мешают движению и создают аварийные ситуации.

Какую альтернативу предложат автолюбителям?

 

Чего стоим?

С 21 января в Нижнем Новгороде начали вводить запрет на стоянки автомобилей. Первыми ласточками стали улицы Семашко, Долгополова, Ульянова, Вокзальная, Литвинова. Стоянка запрещена не на всëм протяжении этих улиц, а на отдельных участках.

– Вводимые в настоящее время ограничения парковки на локальных участках улиц реализуются в полном соответствии с утверждёнными проектами организации дорожного движения и отвечают потребностям в обеспечении безопасности участников движения и пропускной способности улично-дорожной сети, – пояснили в Центре организации дорожного движения.

Днëм позже ограничения на стоянку коснулись улиц Даля, Белинского, Ковалихинской, Максима Горького, Тимирязева.

Всего ограничения затронут более 100 участков. Знаки уже установлены, но в основном замотаны чëрной плëнкой. В ЦОДД успокаивают: в большинстве случаев знаки установлены там, где стоянка и так запрещена правилами дорожного движения, но автомобилисты запрет игнорируют. Теперь знак, запрещающий стоянку, а иногда и вместе со знаком эвакуатора, будет напоминать о необходимости правила соблюдать.

Автомобилисты к ограничениям отнеслись по-разному.

– Всë это должно было произойти рано или поздно, – говорит автолюбитель Антон. – В центре всë заставлено, припарковаться – целая история, по обочинам – автомобили, улицы узкие. Может, хотя бы ездить свободнее станет.

Другие справедливо вопрошают об альтернативе.

– Хорошо, допустим, здесь парковаться нельзя, а где можно? – задаëтся вопросом автолюбитель Юрий. – Я еду на работу с Автозавода на Белинку, не ближний свет. И что прикажите делать?

 

Нашли место

Одновременно с ограничением стоянок в Нижнем Новгороде создаëтся система платных парковочных мест. Напомним, в январе прошлого года администрация Нижнего Новгорода заключила концессионное соглашение с ПАО «Мегафон» о создании не менее 5,3 тысячи парковочных мест в городе.

Ситуация с коронавирусом притормозила реализацию этих планов. Но намерения создать платное парковочное пространство никуда не делись. Часть парковок появится на тех местах, где сейчас ограничивают движение.

– Сама по себе система платных парковок удобна, – считает мэр Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев. – Она реализована во многих крупных городах России. Это приводит к упорядочиванию парковочного пространства и влияет на облик города.

По словам градоначальника, средства, поступающие от работы платных парковок, будут направляться на благоустройство.У автомобилистов есть два варианта: платить за парковки либо пересесть на общественный транспорт.

– Каждый город должен принять решение: город будет развиваться для жителей или для машин. Потому что развивать город и для жителей, и для машин невозможно. Машины занимают много места, нужно очень много парковок, нужен очень растянутый по площади город, что автоматически усложняет перемещение. Нижний Новгород находится в этой исторически важной точке, – говорит руководитель Центра помощи автомобилистам в Нижнем Новгороде Сергей Кузин. – Но прежде чем что-то запрещать, нужно предоставить альтернативу.

Необходимо развивать общественный транспорт, развивать пешеходную инфраструктуру. Я живу в центре, у меня есть возможность ходить пешком. Это не так далеко и полезно для здоровья. Но чтобы перемещения по городу были комфортными, нужно элементарно вовремя убирать снег. Когда на тротуарах снежная каша в 20 см, когда остановки не расчищены, ходить тяжело.

В этом году на платной основе будут работать только три парковки, все они закрытые: на площади Революции, улице Ковалихинской и площади Горького.

Создаваемые парковки открытого типа в течение этого года будут для автомобилистов бесплатными. Плата начнëт взиматься со следующего года, так что ещё есть время подготовить альтернативы.

Для удобства автомобилистов редакция сайта «Нижегородская правда» составила интерактивную карту мест, где будет запрещена парковка автомобилей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх