На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Очень хотела посмотреть этот фильм, знала, что Кончаловский внесёт свой взгляд на героев фильма, личное отношение к т...Кинокритик Понома...
  • Taurus Zmei
    Пока за каждый пук будут спрашивать разрешение у Путина ни чего не измениться, проще отсидеться втихаря.Владимир Путин по...
  • Любовь Гришук
    Какая значимая работа Госдумы......В Госдуме уточнил...

Олень в прыжке стал новым логотипом Автозаводского района

Олень в прыжке стал новым логотипом Автозаводского района. Об этом глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев рассказал подписчикам ВКонтакте. 

 

Чтобы выбрать один из четырех предложенных логотипов, жители города голосовали на платформе обратной связи «Лобачевский». Победу одержал первый вариант с изображением символа города и юбилейной даты – в этом году Автозавод отмечает свое 90-летие.

По словам мэра, прыгающему оленю досталось 47,41% голосов. Второй и третий варианты логотипа поддержали по 20% нижегородцев, а изображение шестеренки оказалось в меньшинстве.

Напомним, что по программе «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жилье и городская среда» в Нижегородской области за три года было благоустроено более 1000 территорий – 349 общественных пространств и 725 дворов.

«В Нижнем Новгороде продолжится масштабная программа преображения. Но важно понимать, что каждый вне зависимости от того, насколько удален от центра его населённый пункт, достоин жить на благоустроенной территории. В этом плане особый предмет гордости – ежегодные победы малых городов Нижегородской области во всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды», – отметил ранее губернатор Глеб Никитин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх