На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Зоя Гольдштаб
    Причина фоткаться и оставлять " о себе память поколениям"-КУЧА НЕИЗБЫВНЫХ КОМПЛЕКСОВ И НИЗКАЯ КУЛЬТУРА.Как-то так.....Социолог Прудник ...
  • Maxim
    Местную администрацию - в ГУЛАГ, в Заполярье, по ст. Халатность, 4ку впаять можно..Обеспечить очистк...
  • Анастасия Гончарова
    оборзели собаки...😡😡😡Повышенные госпош...

Как работают точки Wi-Fi в разных районах Нижнего Новгорода

Перебои с мобильным интернетом продолжаются в регионе уже больше месяца. После блокировки интернета была создана карта точек общественного Wi-Fi. В список вошло около 2 тысяч адресов, где можно бесплатно подключиться к интернету. Мы решили на собственном опыте выяснить, как работают точки Wi-Fi в разных районах Нижнего Новгорода и насколько просто к ним подключиться.

Точка доступа Точки с бесплатным Wi-Fi можно найти на сайте «Карта жителя Нижегородской области». Недавно сервисом стало можно пользоваться и без интернета – достаточно просто скачать приложение «Карта жителя» и загрузить в нём карту своего города или всей области.

Проверку работы интернета на точках я начала с остановки «Стрелка». Здесь подключиться к интернету удалось без проблем. Чтобы выйти в сеть, в списке доступных точек необходимо найти «Rostelecom_Free». После чего нужно авторизоваться – либо по телефону, либо через Госуслуги. Я выбрала авторизацию по номеру телефона. На экране высветился номер, по которому необходимо было позвонить. После этого у меня появился доступ в интернет.

В Ленинском районе на первой «умной» остановке «Управление ГЖД» проблем с авторизацией и подключением не возникло – на моём телефоне ещё работал мобильный интернет.

Однако, по словам местных жителей, здесь часто возникают перебои с подключением.

«Как только на остановке много людей, интернет практически перестаёт работать. Видимо, все подключаются и скорости не хватает», – рассказала нижегородка Марина.

Вдобавок, «умная» остановка в этом месте находилась только на одной стороне улицы. Сигнал до другой стороны дороги практически не доходит.

И такая проблема отмечается в нескольких районах города.

«На Мещере в сторону «Седьмого неба» «умные» остановки есть, а в другую сторону их нет. Например, на остановках детской поликлиники, 3‑го микрорайона, Сергея Акимова. И как тут подключаться к интернету?» – жалуются нижегородцы.

Wi-Fi также работал неподалёку, на точке у дома № 45 по улице Октябрьской Революции. Подключиться и авторизоваться удалось без проблем. Правда, интернет здесь появлялся только с внешней стороны дома, а во дворе телефон не мог распо­знать сеть. Оборвали кабель Пока я ехала к остановке «Заречный бульвар», мне пришло оповещение, что мобильный интернет может быть недоступен. Действительно, приложения перестали открываться, хотя связь была 4G+.

Подъехав к остановке, я попыталась подключиться к точке Wi-Fi. Сперва сеть снова запросила авторизацию – её я уже пройти не смогла, поскольку у меня не было мобильного интернета. Через некоторое время мне всё-таки удалось подключиться к сети на остановке, но доступ в интернет так и не появился. Позже на экране высветилось: «Эта сеть Wi-Fi не предоставляет доступ в интернет».

В Автозаводском районе проблемы с мобильным интернетом продолжились. Из-за этого я не смогла подключиться к точкам Wi-Fi на Южном шоссе. И, как оказалось, не я одна.

«Улица Веденяпина, Лескова, да на всём Южном шоссе не работают эти точки доступа! Подключение вроде выполнено, а интернета нет», – жалуются в соцсетях автозаводцы.

Такая же ситуация на Московском шоссе после въезда в город, на «умной» остановке «Улица Вторчермета» и Комсомольском шоссе. Мобильного интернета нет, поэтому и подключиться к точкам Wi-Fi не удаётся. Сеть появилась только на подъезде к Метромосту.

В верхней же части города, а именно в центре, проблем с подключением к точкам Wi-Fi и с мобильным интернетом практически нет. К сети легко подключиться на остановках «Ашхабадская», «Полтавская», на площади Минина и Пожарского. Однако, на «Оперном театре» нужной сети в списке Wi-Fi я не нашла. Вышли на связь О неработающих точках Wi-Fi нижегородцы могут сообщить специалистам несколькими способами. Можно оставить обращение на портале «Карта жителя Нижегородской области». А можно позвонить оператору на горячую линию по номеру 122, а далее нажать цифру 5. Все обращения будут переданы специалистам, они должны устранить неполадки.

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин пообещал, что количество общедоступных точек Wi-Fi планируется увеличить во всём регионе.

«Эта тема волнует всех наших граждан. Мы сами, все члены правительства, сталкиваемся с дискомфортом в этой сфере. Всё-таки интернет у нас есть, но по проводным каналам. Количество общедоступных точек Wi-Fi будем расширять, в том числе привлекая внебюджетное финансирование, активно взаимодействуем с бизнес-сообществом по этому вопросу, – заверил Глеб Никитин.

Губернатор также призвал торговые центры организовать бесплатный Wi-Fi для нижегородцев и обеспечить к нему простое подключение.

В правительстве пообещали, что карта будет обновляться по мере появления новых точек общественного Wi-Fi.

Ранее на сайте Pravda-nn.ru рассказывалось, как нижегородцы обходятся без мобильного интернета.

 

Ссылка на первоисточник
наверх