На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

206 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergiy Che
    ...и того всего в сумме получается 234%... Эт как?!! 😧Стало известно, в...
  • Константин Самарин
    Как говорится: " Ссат, значит уважают"!  Весь этот вой пост-геббельсовкой своры западных журналюг не смог противостоя...Аккаунты RT удали...
  • Maxim
    Личность надо установить - кто трос натянул: это - диверсия..Нижегородка погиб...

Андрей Дахин: «Опыт «ДНК России» достоин того, чтобы использовать его вновь»

«Прошедший год показал, что социальный механизм, который был использован для формирования контента дисциплины «Основы российской государственности» и сообщества разработчиков-преподавателей этой новой дисциплины гуманитарного цикла был успешным», — считает д.ф.н., профессор Нижегородского института управления – филиала РАНХиГС Андрей Дахин, оценивая первые итоги преподавания «Основ российской государственности».

«Он позволил не только создать «текст» учебника, но дал импульс скоординированного движения в среде специалистов гуманитарных наук в сторону образования ядерной структуры единомышленников широкого, общероссийского охвата.

Серия общероссийских проектных площадок, организованных под эгидой проекта «ДНК России», способствовала тому, что разрозненное по своим регионам, по своим университетам, по своим «любимым темам» университетское сообщество обрело общее смысловое поле своей профессиональной миссии и получило возможность содержательно вложиться в него, решая общую и конкретную задачу по разработке контента новой перспективной дисциплины.

Организационно-деятельностный опыт проекта «ДНК России» достоин того, чтобы использовать его вновь и вновь для дальнейшего развития системы гуманитарной подготовки, которой предстоит сосредоточиться на главной миссии этой части высшего образования – на формировании комплекса идентичности гражданина России. Этот же опыт целесообразно использовать для проработки иных вопросов в сфере образования, таких, как судьба ЕГЭ, продолжительность среднего и высшего образования и других».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх