На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

218 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    Ну и как она ночью пойдет саморасцеп устранять?Возьмёт башмаки,щуку,фонарь,рукав.А в грузовом поезде,что с ней машини...Первая женщина-по...
  • HotRS
    В одной из провинций Китая уже запустили сети 10G.Первую отечествен...
  • Maxim
    Он - Симонов, неча - под дворянство князей Рюриковичей - косить..Юрий Вяземский ра...

Андрей Дахин: «Опыт «ДНК России» достоин того, чтобы использовать его вновь»

«Прошедший год показал, что социальный механизм, который был использован для формирования контента дисциплины «Основы российской государственности» и сообщества разработчиков-преподавателей этой новой дисциплины гуманитарного цикла был успешным», — считает д.ф.н., профессор Нижегородского института управления – филиала РАНХиГС Андрей Дахин, оценивая первые итоги преподавания «Основ российской государственности».

«Он позволил не только создать «текст» учебника, но дал импульс скоординированного движения в среде специалистов гуманитарных наук в сторону образования ядерной структуры единомышленников широкого, общероссийского охвата.

Серия общероссийских проектных площадок, организованных под эгидой проекта «ДНК России», способствовала тому, что разрозненное по своим регионам, по своим университетам, по своим «любимым темам» университетское сообщество обрело общее смысловое поле своей профессиональной миссии и получило возможность содержательно вложиться в него, решая общую и конкретную задачу по разработке контента новой перспективной дисциплины.

Организационно-деятельностный опыт проекта «ДНК России» достоин того, чтобы использовать его вновь и вновь для дальнейшего развития системы гуманитарной подготовки, которой предстоит сосредоточиться на главной миссии этой части высшего образования – на формировании комплекса идентичности гражданина России. Этот же опыт целесообразно использовать для проработки иных вопросов в сфере образования, таких, как судьба ЕГЭ, продолжительность среднего и высшего образования и других».

 

Ссылка на первоисточник
наверх