Объявления с возможностью доставки получают на 37% больше просмотров и на 40% больше звонков и сообщений. При этом вероятность продажи возрастает в 2,5 раза, если доставка бесплатная. Такую статистику предоставил Авито по итогам мероприятия, посвященного развитию категории товаров Lifestyle и подведению итогов работы продавцов, активно использующих доставку.
Кроме того, в рамках события состоялась церемония награждения лучших селлеров за выдающиеся результаты.Продавцы, достигшие выдающихся результатов, получили почётный статус «самурай продаж», специальный бейдж в профиле, памятную награду и бонусы. Планируется, что с 2026 года церемония награждения «Героев доставки» станет ежегодной.
Сегодня у компании более семи логистических партнеров и около 80 тысяч пунктов выдачи заказов и постаматов по всей России. Недавно стала доступна доставка крупногабаритных товаров весом до 200 кг. Все заказы, оформленные через «Авито Доставку», защищены функцией безопасной сделки.
Наиболее популярными товарами в категории Lifestyle остаются одежда, обувь и аксессуары. Также в топе — разделы «Хобби» и «Спорт». Среди лидирующих микрокатегорий — «Охота», «Грампластинки» и «Книги».
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что россияне смогут безопасно отправлять крупногабаритные грузы по всей стране.
Свежие комментарии