На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

206 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Но сурово брови мы насупим, Если враг захочет нас сломать...Посол России в СШ...
  • Maxim
    Девелопов и продавших им участок коррупц чинов давно пора в ГУЛАГ, после - конфиската..Бастрыкин вновь т...
  • Sergey Ivanov
    Раскол выгоден прежде всего России. Потому, что она стряхнет со своей шеи этого обнаглевшего нахлебника. Ну, а высвоб...Кому выгоден раск...

Нижегородским школьникам показали, как разрабатывают VR-технологии для учебы

Нижегородским школьникам и будущим журналистам показали, где и как разрабатывают VR-технологии для учебы. Практикум на площадке ООО «Цифровое пространство» 4 декабря посетили юнкоры «Школы правды». 

6+ В ходе экскурсии ребята узнали, что в Нижнем Новгороде программисты занимаются разработкой иммерсивных метавселенных, образовательных программ, виртуальных гидов и развлекательных приложений для студентов и школьников.

А дополненная реальность позволяет даже учебные занятия делать увлекательнее и глубже.

Как VR-технологии и игры могут изменить ход уроков, участники практикума оценили на сами.Разработчики показали свое рабочее пространство и камеру на 360 градусов, познакомили с ведущими специалистами, предложили гостям принять участие в занятиях по биологии и ОБЖ. При этом ребятам пришлось мысленно перенестись в 2075 год и починить робота-хирурга, напомнив ему анатомию человека, «эвакуироваться» из горящего здания и освободиться от связывания стяжками. Командный квест прошел легко и быстро. По словам участников, в школьной жизни таких разработок не хватает — здорово было бы их внедрить абсолютно во все образовательные учреждения.

«Это важно, почувствовать себя в тех ситуациях, в которые лучше не попадать», — отметили школьники после прохождения импровизированных уроков.

«Мы разработали целый игровой квест по самым разным темам и добавили туда элементы тренировки в виртуальной реальности. Например, можно полететь на далекую планету к кислотным озерам и проводить там эксперименты над неорганическими кислотами. Наверняка это была одна из первых тем, которую вы проходили на уроках химии в школе в восьмом классе, — поделился представитель проекта «Иммерсивная школа«Александр. — Можно создавать абсолютно любые уникальные ситуации и погружать в них школьников, чтобы чему-то научить и подстегнуть учебную мотивацию». — Необычные сценарии уже есть для 15 уроков химии, физики, биологии. В разработке сейчас находятся история, география, астрономия.

В «Цифровом пространстве» есть и другие интересные проекты. В том числе «Музей СВО», программа для изучения английского языка, виртуальный полет на воздушном шаре над Нижним Новгородом, гид «Путь дружбы» для обмена опытом и информацией о местных достопримечательностях между жителями России и Узбекистана. Через месяц будет готов еще и «Скиф», благодаря которому в дополненной реальности можно будет пострелять из лука.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что Нижегородская область будет сотрудничать с Белоруссией в области VR-разработок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх