На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

216 подписчиков

Свежие комментарии

  • Leon Dan
    Популизм. С бензином уже хотели убрать транспортный. В результате оставили и тот, и ввели новый.В Госдуме предлож...
  • Александр Балушкин
    Чего бояться, сумма мизерная после налога.Лотерейного милли...
  • Anatoly Petuhov
    Ехал на своем собственном самокатеПервое ДТП с элек...

Выставка «Осенний вернисаж» открылась в Нижнем Новгороде

Пейзажи, зарисовки, жанровые сценки – в Художественном музее на площади Минина открылась масштабная выставка «Осенний вернисаж». Здесь представлено около 340 картин живописцев со всей области. В работах нашли отражение события и настроения уходящего года. Выставка «Осенний вернисаж» проходит уже в 31‑й раз.

«Если в прошлый раз у нас была военная тематика, то в этот главное – люди. Очень много портретов, – рассказала куратор выставки, искусствовед Ирина Маршева. – А самое главное – среди участников много молодёжи, которая прошла испытание выставочным комитетом, и взбодрила общий фон работ. Это добавляет выставке интереса не только у профессионалов, но и у зрителей».Большую популярность на вернисаже получил цикл огромных акварельных портретов представителей нижегородской творческой и художественной интеллигенции, созданных главой регионального Союза художников Владимиром Величко. Самыми эффектными из них стали портрет профессора Татьяны Виноградовой, разместившейся по центру зала, и портрет актёра театра драмы Сергея Блохина в образе из спектакля «Верона. Послесловие». «Это очень редкая техника большемерной акварели, к тому же художнику удаётся достичь огромного портретного сходства, а это всегда привлекает внимание зрителей, – отметила Ирина Маршева. – Мне очень понравилась графическая серия Алексея Мясникова, посвящённая нижегородскому Поветлужью. Сейчас там будет развиваться туристический кластер, благодаря которому, я надеюсь, будут восстановлены великолепные усадьбы, которые десятилетиями лежали в руинах».В соседнем зале сразу обращает на себя внимание графическая работа Андрея Гладкова, на которой изображён великий инженер Владимир Шухов. Художник представил Шухова в окружении его конструкций.Вошли в экспозицию и работы в приглушённых тонах Владимира Логинова, и яркие картины на пушкинскую тему, созданные Мариной Поляковой.

«Меня очень трогает метафоричность её языка. У неё кружевные в прямом смысле этого слова облака. И конь в яблоках, на котором скачет Пушкин, действительно в яблоках», – демонстрирует работы куратор.

А в соседнем зале зрители обсуждают удивительные работы Николая Семиклетова, запечатлевшего улочки старого Нижнего и жизнь нижегородцев. В этих картинах можно детально увидеть знакомые дома и подворотни.Также, пройдясь по выставке, можно узнать виды нижегородских предместий, знаковые места города. Но главное – действительно люди. Портретов в экспозиции множество, и некоторые раскрывают тайны! Необычно увидеть автопортрет Владимира Рыжкова «После боя». Оказывается, в юности художник занимался фехтованием и нарисовал для выставки юного себя после одной из спортивных побед.

Очень любопытная композиция в стиле гиперреализма с необычным названием «Покрывало – покрывало» Александры Володиной. Героем её работы стал велосипед, накрытый покрывалами для защиты от снега. Он случайно попался на улице художнице.

В одном из последних залов выставки расположилась работа Кима Кимова (поклонники нижегородской живописи знают его как Никиту Арта). И на этот раз в жанровой сценке со своими любимыми воробьями он изобразил рассорившихся девочек. Увидеть работы нижегородских художников своими глазами можно до 10 декабря.

12+

 

Ссылка на первоисточник
наверх