На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Я бы не возражал! В доме нет солнца всё лето, а зимой тем более. Так ранее сажали деревья под самыми окнами.В мэрии Нижнего Н...
  • Тамара Кукушкина (куликова)
    Я была в шоке,когда увидела на шоу Голос Крида и Лободу.Как-будто у нас нет достойных певцов.Молодёжь надо выпускать ...Екатерина Мизулин...
  • Анастасия Гончарова
    такие мрази должны сидеть на нарах...😡Уголовное дело во...

Управляющая компания в Балахне вернула жителям более 36 тысяч рублей переплаты после вмешательства ГЖИ

В Балахне управляющая компания вернула жителям многоквартирного дома переплату в размере более 36 тысяч рублей. Для этого потребовалось вмешательство Госжилинспекции Нижегородской области. Жители многоквартирного дома №1 по улице Рязанова пожаловались на завышенную плату за отопление в квитанциях. По заявлению инспектор провел документарную проверку.

«При проверке было установлено: расчет платы за отопление жителям производился правильно. Но управляющая компания не обеспечила своевременную поверку и ввод в эксплуатацию общедомового прибора учета теплоснабжения и не снизила размер платы за содержание жилого помещения. ООО УК «Мателот» было выдано предписание. Сумма перерасчета составила 36 тысяч 430 рублей 33 копейки», — сообщила начальник отдела контроля начисления платы за жилищно-коммунальные услуги Госжилинспекции Нижегородской области Алена Новикова. В ГЖИ Нижегородской области добавили, что с начала года в инспекцию поступило почти 600 жалоб на неправомерное начисление платы за жилищно-коммунальные услуги.

 

Ссылка на первоисточник
наверх