На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Очень жаль, что нет теперь концертов, где чтец рассказывает истории или пересказывает книги. Нет Журавлевых, Андронни...Павел Любимцев ра...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Ни что не ново. Дудинцев в "Белых одеждах" подробно описал этот процесс новшеств🤩Семена несуществу...
  • Светлана Степанова
    Велгию и колоть удобно, и по качеству она, на мой взгляд, наш лучший аналог оземпика на сегодняшний деньСредний чек нижег...

Каждый второй нижегородец регулярно использует бонусные карты магазинов

Каждый второй нижегородец регулярно использует бонусные карты магазинов. Это выяснили аналитики SuperJob.  Утвердительно на вопрос о картах ответили 54% респонденов. При этом каждый третий рассказал, что использует бонусные карты время от времен. Никогда не пользуются скидками 14% участников опроса.

Большинство (38%) считают, что такие программы позволяют экономить до 500 рублей в месяц.

Женщины чаще мужчин пользуются бонусами, но мужчины экономят больше.

Возраст респондентов также влияет на участие в программах лояльности: среди молодежи до 34 лет их используют 42%, а среди граждан старше 45 лет — 58%. Те, кто моложе, экономят меньше.

Чаще всего картами пользуются те, кто зарабатывает до 50 тысяч рублей, но их экономия меньше почти в 1,5 раза.

Ранее сайт Pravda-nn.ru cообщал, что каждый третий нижегородец признался, что у него нет сил на работу.

Ссылка на первоисточник
наверх