На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Как в свое время горько сказал мне знакомый полицейский, уволившийся из ЛОП аэропорта, из-за нежелания участвовать в ...ФСБ показало кадр...
  • Дмитрий Варфоломеев
    после закона о Русском языке, кого вы там бинеалилите«Ночь Биеннале» п...
  • Владимир Алтайцев
    Пусть  сдыхает  быстрей, гнида  голубая.От сахарного  диабета  не  худеют. У  него рак прямой  кишки.В окружении Филип...

Каждый второй нижегородец регулярно использует бонусные карты магазинов

Каждый второй нижегородец регулярно использует бонусные карты магазинов. Это выяснили аналитики SuperJob.  Утвердительно на вопрос о картах ответили 54% респонденов. При этом каждый третий рассказал, что использует бонусные карты время от времен. Никогда не пользуются скидками 14% участников опроса.

Большинство (38%) считают, что такие программы позволяют экономить до 500 рублей в месяц.

Женщины чаще мужчин пользуются бонусами, но мужчины экономят больше.

Возраст респондентов также влияет на участие в программах лояльности: среди молодежи до 34 лет их используют 42%, а среди граждан старше 45 лет — 58%. Те, кто моложе, экономят меньше.

Чаще всего картами пользуются те, кто зарабатывает до 50 тысяч рублей, но их экономия меньше почти в 1,5 раза.

Ранее сайт Pravda-nn.ru cообщал, что каждый третий нижегородец признался, что у него нет сил на работу.

Ссылка на первоисточник
наверх