На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Данилов
    Значит умирать будет народу еще больше и еще быстрееВ нижегородских п...
  • Надежда Белугина
    Очень хотела посмотреть этот фильм, знала, что Кончаловский внесёт свой взгляд на героев фильма, личное отношение к т...Кинокритик Понома...
  • Taurus Zmei
    Пока за каждый пук будут спрашивать разрешение у Путина ни чего не измениться, проще отсидеться втихаря.Владимир Путин по...

Каждый второй нижегородец регулярно использует бонусные карты магазинов

Каждый второй нижегородец регулярно использует бонусные карты магазинов. Это выяснили аналитики SuperJob.  Утвердительно на вопрос о картах ответили 54% респонденов. При этом каждый третий рассказал, что использует бонусные карты время от времен. Никогда не пользуются скидками 14% участников опроса.

Большинство (38%) считают, что такие программы позволяют экономить до 500 рублей в месяц.

Женщины чаще мужчин пользуются бонусами, но мужчины экономят больше.

Возраст респондентов также влияет на участие в программах лояльности: среди молодежи до 34 лет их используют 42%, а среди граждан старше 45 лет — 58%. Те, кто моложе, экономят меньше.

Чаще всего картами пользуются те, кто зарабатывает до 50 тысяч рублей, но их экономия меньше почти в 1,5 раза.

Ранее сайт Pravda-nn.ru cообщал, что каждый третий нижегородец признался, что у него нет сил на работу.

Ссылка на первоисточник
наверх