На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ника
    Т.е. ему нужно много земли и чтобы вокруг было, как в Канаде. Зачем России такие переселенцы? К тому же, необразованн...Аренд Фейнстра ра...
  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...
  • Дмитрий Варфоломеев
    в Н.Новгороде это повальная проблема, все аналогично + Октябрьской Революции 60. Все что сделано за счет текущего рем...Жильцы дома в цен...

Массаж и салоны красоты пользовались наибольшим спросом в «Черную пятницу»

В сфере услуг в «Черную пятницу» наибольший рост год к году демонстрируют массажисты и салоны красоты, сообщили РИАМО аналитики сервиса для приема платежей ЮKassa, принадлежащей финтех-компании ЮMoney. Обороты массажных услуг выросли более чем в шесть раз, как и количество плательщиков. Покупок стало больше в пять раз, а средний чек вырос на 8% и составил 8 849 рублей.

Кратный рост продемонстрировали и показатели услуг красоты.

Вырос спрос на заведения общественного питания. Их оборот увеличился в два раза, плательщиков стало больше на 29%, а оплат — на 64%. Средний чек вырос до 2 925 рублей — на 30%.

В дни распродажи в два раза вырос оборот по фотоуслугам — количество покупок увеличилось на 6%, а покупателей — на 11%. Средний чек — 3 517 рублей. Рост замечен и по ресторанам быстрого питания.

Коммерческий директор финтех-компании ЮMoney Дмитрий Кармишин считает, что продажа товаров через онлайн-магазины остается драйвером розничной торговли в России.

«Мы ожидаем сохранения этой тенденции в ближайшие годы. Показатели по-прежнему растут, а отдельные интернет-магазины успешно конкурируют с маркетплейсами, создавая дополнительное предложение на рынке», — заявил Кармишин.

Аналитики изучили платежи, совершенные в период «Черной пятницы» — с 24 по 26 ноября. Они отметили, что в этом году особой популярностью пользовались бытовая техника, электроника, ювелирные украшения, БАДы, косметика и цветы.

Ссылка на первоисточник
наверх