На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анастасия Гончарова
    оборзели собаки...😡😡😡Повышенные госпош...
  • Иван Иванов
    Зато мамы этих выродков скажут,что они очень хорошие,послушные,поливают цветочки,ходят за батоном,ну паиньки.Выродки ...В Дзержинске заде...
  • Константин Самарин
    Как в свое время горько сказал мне знакомый полицейский, уволившийся из ЛОП аэропорта, из-за нежелания участвовать в ...ФСБ показало кадр...

Давид Мелик-Гусейнов принёс извинения нижегородке, которую не приняли в поликлинике из-за прописки

Министр здравоохранения Нижегородской области Давид Мелик-Гусейнов отреагировал на инцидент в нижегородской поликлинике, где пожилой нижегородке отказали в приёме из-за прописки. «Поликлиника №1 Сормовского района сегодня разочаровала. Случай крайне мне неприятный. Приношу извинения пациенту и ее родственникам за неподобающее поведение коллеги.

Конечно, такого ни в коем случае быть не должно», – написал он в своём telegram-канале.

О том, что 70-летнюю женщину не приняла врач-хирург, потому что та приписана к другой поликлинике, стало известно из соцсетей. Внучка пациентки рассказала, что записала бабушку на прием через «Портала пациента 52» поскольку в их поликлинике все специалисты были в отпуске.

«Я привезла 70-летнюю бабушку вовремя, к 17:00 20 июля, заранее получили талон электронной очереди и тут все началось… Врач отказалась нас принимать. Так вот, зная свои права, я попыталась лишь добиться адекватных объяснений и оснований, увы, не получив ни ответов, ни медпомощи, вынуждены были уйти», – поделилась нижегородка в сообществе «Типичный Нижний Новгород» в «ВКонтакте».Минздрав Нижегородской области уже провёл внутреннюю проверку.

«Даны поручения главному врачу учреждения исправить ситуацию и впредь не допускать таких неопрятных моментов. Необходимая помощь пациентке будет оказана. Ситуацию взял на личный контроль», – проинформировал Давид Мелик-Гусейнов.

Министр попросил пациентов при возникновении сложностей в коммуникации в лечебных организациях обращаться к руководству – главному врачу или лицу, которое уполномочено решать возникающие вопросы.

Он также пообещал привлечь внимание руководителей медучреждений к вопросам этики профессионального поведения врачей.

Ссылка на первоисточник
наверх