На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

219 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Он - Симонов, неча - под дворянство князей Рюриковичей - косить..Юрий Вяземский ра...
  • Александр Лаптанович
    Боль🤑ше читать вас не будуПочему в России р...
  • Александр Гуреев
    А ведь в СССР платили людям за вывоз сухостоя из лесов для личных нужд. А потом какой-то дебил запретил это и всё зар...В Нижегородской о...

Стало известно, что смотрели нижегородцы в майские праздники

Весной нижегородцы чаще выбирали российские фильмы и сериалы. Аналитики онлайн-кинотеатра KION от экосистемы МТС изучили предпочтения жителей региона в период с 1 по 11 мая и рассказали, какие фильмы и сериалы пользовались наибольшей популярностью в праздничные дни. Среди лидеров просмотра — драматическая комедия «Актерище» (18+) с Дмитрием Нагиевым и Антоном Лапенко в главных ролях.

Фильм рассказывает о звезде российского кино, который после резкой критики блогера и скандального видео оказывается на сцене провинциального театра.

Кроме того, нижегородцы активно смотрели патриотический сериал «Солдатская мать» (16+) с Анной Каменковой в роли Ефросиньи Семёновой — женщины, потерявшей на войне девятерых сыновей. Сюжет погружает зрителей в глубокую и эмоциональную историю материнского подвига.

Для семейного просмотра жители региона выбирали мультсериал «Три кота» (0+), в котором рассказывается о приключениях любознательных котят — Коржика, Компота и Карамельки. Герои учатся справляться с трудностями и выражать свои чувства.

Среди популярных проектов также оказались: драматический сериал «Между нами химия» (18+) о матери-одиночке, столкнувшейся с тяжёлым диагнозом, и анимационный сериал «Леди Баг и Супер-Кот» (6+), в котором школьница Маринетт получает суперспособности и становится защитницей Парижа.

В целом по России в первые майские праздники особым спросом пользовались легкие комедийные проекты, во вторые майские выходные интерес сместился в сторону патриотических сюжетов.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что KION и Музей Победы представили нижегородцам видеопроект к 80-летию Победы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх