На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

208 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Светов
    Мудачьё! Нёймётся! На одни грабли будут наступать, пока башку не оторвёт.Нижегородские вла...
  • Вовладар Даров
    Ни кто не вернётся, если только она бессмертная, народ очень злой на нее!Эзотерик Майя Кор...
  • Silver Kont
    А что, старую румынскую проститутку манду нельзя поставить в стойло? Дядя вова зря что ли пиарил "орешник"? Один прил...Украина грозится ...

60% нижегородцев тратят часть своего месячного дохода на одежду и обувь

Больше половины нижегородцев ежемесячно тратят часть зарплаты на одежду и обувь. Об этом сообщает пресс-служба hh.ru.

Всемирный день шоппинга, приуроченный к 11 ноября, стал поводом для аналитиков сервиса hh.ru выяснить, сколько денег тратят нижегородцы на шоппинг.

Результаты исследования показывают, что в 2024 году 60% опрошенных местных жителей тратят часть своего месячного дохода на одежду и обувь.

За год количество таких респондентов увеличилось на 10 %. Тем не менее, только 10% опрошенных заявили, что одежда и обувь являются одними из самых больших статей расходов в их бюджете.

Отмечается, что при недостатке средств 79% нижегородцев в первую очередь отказываются от покупки одежды и аксессуаров. За год количество таких людей снизилось на 9 %. Это означает, что раньше нижегородцы были более решительны в отношении одежды и быстрее принимали решение об отказе от покупки, если денег не хватает.

По всей стране больше всего денег на одежду, аксессуары, украшения и обувь тратят жители Алтайского края (74%), Тюменской области (74%) и Кемеровской области (72%). Жители Башкирии и Ленинградской области также тратят много денег на свой внешний вид (70% каждый). Меньше всего в России готовы тратить деньги на одежду и обувь респонденты из Омской области (52%), ХМАО (56%) и Воронежской области (56%).

Согласно результатам опроса, среди профессиональных сфер наиболее заботливо относятся к своему внешнему виду и вкладываются в свой стиль топ-менеджеры (77% положительных ответов). Бухгалтеры и финансисты (74%), маркетологи и PR-специалисты, сотрудники розничной торговли (74%) и представители сферы «Строительство и недвижимость» (71%) также любят порадовать себя покупками. Реже других тратят деньги на одежду респонденты из сферы «Искусство и масс-медиа» (только 40% положительных ответов) и рабочие (45%). Примечательно, что среди различных возрастных групп больше всего тех, кто тратит деньги на одежду, в этом году приходится на респондентов в возрасте от 35 до 44 лет (70% положительных ответов от людей этого возраста).

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что специальные боксы для ненужной одежды появятся в Нижнем Новгороде.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх