На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

215 подписчиков

Свежие комментарии

  • Anatoly Petuhov
    Ехал на своем собственном самокатеПервое ДТП с элек...
  • Anatoly Petuhov
    Лучше ограничения ввели на арендованные самокаты, а не на обычные. Ехал на работу выезжает арендованный самокат и я п...Первое ДТП с элек...
  • Evgeni Velesik
    У меня бабушка, тëтя, мама и др. люди, входящие в Артель, вязали шерстяные носки для фронта!93-летняя волонтё...

«Автобан» принял участие в конференции РБК: «ГЧП — вчера, сегодня, завтра»

Заместитель генерального директора по финансовому развитию и управлению инвестиционными проектами Денис Анисимов принял участие в конференции РБК: «ГЧП — вчера, сегодня, завтра». Представитель «Автобана» обратил внимание собравшихся на важность сохранения проектов ГЧП в дорожном строительстве для развития экономики страны.

Денис Анисимов, заместитель генерального директора по финансовому развитию и управлению инвестиционными проектами:

— Мы мощно противодействуем внешним угрозам и где-то даже удивляем всех достижениями в экономике. Строительство транспортной инфраструктуры — это один из секретов такого успеха.

Базовая часть дорожного строительства — проекты с инвестиционной составляющей. За последние 4 года «Автобан» построил более 500 километров таких дорог, и в прилегающих к ним территориях уже заметны мощнейшие экономические эффекты.

Инвестиции в дорожное строительство не разгоняют инфляцию и дают долгосрочные экономические эффекты, увеличивая ВВП на федеральном уровне и создавая мощнейшие налоговые эффекты в регионах. По заключению ведущих аналитиков, каждый рубль, вложенный в долгосрочное инфраструктурное и дорожное строительство, имеет 0,5% инфляционного эффекта — это один из наилучших показателей.

Потенциал для развития дорожной отрасли в России огромный. Банки готовы выделить на строительство автомобильных дорог более трех триллионов рублей на ближайшие два года, а на руках у населения находится достаточное количество денег, которые можно использовать в финансировании государственной части на проектах с инвестиционными составляющими через облигации.

Дорожная отрасль открывает серьезные возможности и с точки зрения занятости: один занятый в линейной части дает возможность работать трем-четырем смежникам, а при строительстве мостов создается до 10 рабочих мест.

Говоря об изменениях ключевой ставки, Денис Борисович отметил, что если правильно структурировать проекты и включать инструменты субсидирования ключевой ставки изначально, то по мере выхода из ситуации можно сохранить темп и продолжить работу, используя финансовые ресурсы накопленные банками.

 

Ссылка на первоисточник
наверх