На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

226 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Семкин
    Молодец лизоблюд.Андрей Самсонов: ...
  • Океан
    Пора браться законом, а то развелось блогеров ради наживы. Хотя бы оформляются, как САМОЗАНЯТЫЕ.Полиция проводит ...
  • Evgeni Velesik
    А чем будут расчитываться пенсионеры? Им индексация будет в 7,6%? Пенсионеры 2017 года получают пенсию менее 15000₽!!!Официально утверж...

ФАС России признала жалобы на проведенные конкурсы по ремонтам дорог необоснованными

Федеральная антимонопольная служба России и Управление Федеральной антимонопольной службы Нижегородской области рассмотрели жалобы членов Ассоциации подрядных организаций региона на открытые конкурсы по текущим ремонтам автомобильных дорог. Ведомство постановило, что действия Главного управления автомобильных дорог региона не противоречат закону о контрактной системе и не приводят к ограничению конкуренции, в том числе к ограничению числа участников закупок.

Таким образом, лоты были сформированы законно.

В Главном управлении автомобильных дорог Нижегородской области добавили, что в этом году согласно предложению Федерального дорожного агентства по согласованию с Министерством транспорта РФ конкурсы на ремонты дорог, проводимых по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», были объявлены не на один год, а сразу на два — 2021-й и 2022-й.

«Это позволит более качественно подойти к вопросу планирования ресурсов и заготовки материалов, что, в свою очередь, положительно скажется на сроках выполнения работ, экономике производства и в целом снизит нагрузку на дорожную сеть. В связи с этим предусмотрено заключение двухгодичных контрактов на указанный период с выдачей авансов в 2020 году», — добавили в главном управлении автомобильных дорог региона.

Специалисты также отметили, что в один лот, как и раньше, объединяли дороги, расположенные в граничащих между собой районах. Также учитывалась необходимость применения единых технологий выполнения работ и наличие асфальтобетонных заводов (АБЗ) в радиусе не более 80 км от ремонтируемых участков автодорог. Это необходимо для равномерной загрузки АБЗ в части нагрузки на дорожную сеть с целью недопущения образования заторов.

Кроме того, учитывался технологический цикл изготовления и доставки горячей асфальтобетонной смеси от АБЗ до ремонтируемого участка автомобильной дороги с тем, чтобы не допустить сегрегацию, расслоение асфальтобетонной смеси и т. д.

Отметим, ранее подобные жалобы уже рассматривались в Федеральной антимонопольной службе России и Управлении Федеральной антимонопольной службы Нижегородской области. Доводы заявителей также были признаны необоснованными.

Ссылка на первоисточник
наверх