На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Очень жаль, что нет теперь концертов, где чтец рассказывает истории или пересказывает книги. Нет Журавлевых, Андронни...Павел Любимцев ра...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Ни что не ново. Дудинцев в "Белых одеждах" подробно описал этот процесс новшеств🤩Семена несуществу...
  • Светлана Степанова
    Велгию и колоть удобно, и по качеству она, на мой взгляд, наш лучший аналог оземпика на сегодняшний деньСредний чек нижег...

Более 33,5 тысячи жалоб на плохую работу коммунальщиков поступило от нижегородцев в Госжилинспекцию с начала года

С начала 2024 года в ГЖИ поступило 33 750 жалоб от нижегородцев на неудовлетворительную работу управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций. По результатам проверок коммунальным организациям выдано 978 предписаний. Так, в конце июля текущего года жители многоквартирного дома №182 по улице Карла Маркса г.

Шахунья обратились с жалобой на продолжительное отсутствие горячей воды. Горячее водоснабжение сначала отключили на плановые профилактические работы, но в установленный срок вода не вернулась в квартиры. Причиной стал насос, который вышел из строя, а покупать новый ресурсоснабжающая организация отказывалась. «Специалист Уренского отдела инспекции провел внеплановую выездную проверку в отношении АО «ДРСП». Факты отсутствия горячего водоснабжения подтвердились. Ресурсоснабжающей организации было выдано предписание о восстановлении горячего водоснабжения в доме, и возбуждено дело об административном правонарушении. 15 августа подачу горячей воды в дом возобновили», — сообщил начальник Уренского отдела Госжилинспекции Владимир Смирнов. Напомним, что жители региона могут подать жалобу в ГЖИ несколькими способами. Для очного обращения необходимо обязательно предъявить документ, удостоверяющий личность. Кроме того, в Госжилинспекцию можно обратиться по телефону горячей линии: 8 (831) 430 – 79-19 либо через личный электронный кабинет в системе ГИС ЖКХ: https://dom.gosuslugi.ru.

 

Ссылка на первоисточник
наверх