На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Очень хотела посмотреть этот фильм, знала, что Кончаловский внесёт свой взгляд на героев фильма, личное отношение к т...Кинокритик Понома...
  • Taurus Zmei
    Пока за каждый пук будут спрашивать разрешение у Путина ни чего не измениться, проще отсидеться втихаря.Владимир Путин по...
  • Любовь Гришук
    Какая значимая работа Госдумы......В Госдуме уточнил...

Более 33,5 тысячи жалоб на плохую работу коммунальщиков поступило от нижегородцев в Госжилинспекцию с начала года

С начала 2024 года в ГЖИ поступило 33 750 жалоб от нижегородцев на неудовлетворительную работу управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций. По результатам проверок коммунальным организациям выдано 978 предписаний. Так, в конце июля текущего года жители многоквартирного дома №182 по улице Карла Маркса г.

Шахунья обратились с жалобой на продолжительное отсутствие горячей воды. Горячее водоснабжение сначала отключили на плановые профилактические работы, но в установленный срок вода не вернулась в квартиры. Причиной стал насос, который вышел из строя, а покупать новый ресурсоснабжающая организация отказывалась. «Специалист Уренского отдела инспекции провел внеплановую выездную проверку в отношении АО «ДРСП». Факты отсутствия горячего водоснабжения подтвердились. Ресурсоснабжающей организации было выдано предписание о восстановлении горячего водоснабжения в доме, и возбуждено дело об административном правонарушении. 15 августа подачу горячей воды в дом возобновили», — сообщил начальник Уренского отдела Госжилинспекции Владимир Смирнов. Напомним, что жители региона могут подать жалобу в ГЖИ несколькими способами. Для очного обращения необходимо обязательно предъявить документ, удостоверяющий личность. Кроме того, в Госжилинспекцию можно обратиться по телефону горячей линии: 8 (831) 430 – 79-19 либо через личный электронный кабинет в системе ГИС ЖКХ: https://dom.gosuslugi.ru.

 

Ссылка на первоисточник
наверх