На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

218 подписчиков

Свежие комментарии

  • РОМАН Молчанов
    Интересно .Хирург Рождествен...
  • Валерьян Смогловский
    У.нас.Ещё. Много. Ельцинских. УбдюдковГенпрокуратура Ро...
  • Генрих
    Натянули сову на глобус... Куча болезней завезена к нам извне вместе с "ценными специалистами"... местные же активно ...Антипрививочники ...

Госдума разработает законопроект о регулировании применения ИИ в образовании

Вопрос применения искусственного интеллекта (ИИ) в школах активно обсуждается среди депутатов и чиновников. В Госдуме создана межфракционная рабочая группа под руководством вице-спикера Александра Бабакова, которая занимается разработкой законопроекта о регулировании использования новых технологий в образовательных учреждениях.

Этот законопроект направлен на обеспечение «национально ориентированного» ИИ, который должен способствовать повышению качества образования.

Екатерина Харченко, зампред комитета Госдумы по науке и высшему образованию, в интервью телеканалу 360.ru подчеркнула, что ИИ должен стать инструментом, который помогает учителям и ученикам, но не заменяет их труд. Она отметила, что ИИ не разрешён для выполнения домашних заданий, однако его можно использовать в аналитической и проектной деятельности, а также в системе дополнительного образования для развития IT-компетенций.

Заслуженный учитель России, доктор педагогических наук Евгений Ямбург выразил мнение, что ИИ не может полностью заменить преподавателя или усилия учеников, но его интеграция в учебный процесс неизбежна. Он подчеркнул, что современные технологии, включая ИИ, уже используются на международных олимпиадах и помогают достигать высоких результатов. По его словам, домашние задания остаются важными, но ИИ позволяет экономить время для решения более серьёзных образовательных задач.

Ссылка на первоисточник
наверх