На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

210 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Так держатьБолее двух тысяч ...
  • Maxim
    Kailas индийская мазь рекомендовано - дальнобойщиками..Проктолог Симонов...
  • Алекс Кузь
    15 рабочих мест. Остальные безработные, вероятно, пойдут по контракту на сво. С такой экономикой в 22 век.Старейший молокоз...

За первый месяц на дороге М‑12 от Москвы до Арзамаса зафиксировано свыше 1,3 миллиона проездов

Самым востребованным у автомобилистов за период с 9 сентября по 8 октября стал участок от Москвы до Электроуглей (обход Балашихи). По нему за месяц проехали 770 тысяч автомобилей, то есть 59% пользователей планировали свои маршруты через этот участок.

Второй по популярности – отрезок от ЦКАД до Орехово-Зуево.

Через него – как в сторону Арзамаса, так и в сторону Москвы – проехали почти 618 тысяч автомобилей. В целом после открытия М‑12 от Москвы до Арзамаса среднесуточная интенсивность движения автомобилей на участке ЦКАД – Орехово-Зуево возросла в 2,6 раз (с 7962 авто/сутки до 20599 авто/сутки).

Всего же за первый месяц на скоростной дороге М‑12 от Москвы до Арзамаса зафиксировано 1 310 838 проездов автомобилей.

Движение по всей протяжённости М‑12 до Арзамаса было открыто 8 сентября 2023 года с участием Президента России Владимира Путина. Строительство удалось завершить с опережением срока на 10 месяцев. С открытием новых участков М‑12 время в пути между Москвой и Арзамасом удалось сократить вдвое.

Строительство скоростной дороги М‑12 продолжается в рамках нацпроекта «Модернизация транспортной инфраструктуры». В декабре 2023 года автомобилисты поедут по М‑12 уже до Казани, а потом и до Екатеринбурга. Эта дорога станет частью транспортного маршрута «Россия» длиной 12 000 км от Санкт-Петербурга до Владивостока.

 

Ссылка на первоисточник
наверх