На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

208 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Светов
    Мудачьё! Нёймётся! На одни грабли будут наступать, пока башку не оторвёт.Нижегородские вла...
  • Вовладар Даров
    Ни кто не вернётся, если только она бессмертная, народ очень злой на нее!Эзотерик Майя Кор...
  • Silver Kont
    А что, старую румынскую проститутку манду нельзя поставить в стойло? Дядя вова зря что ли пиарил "орешник"? Один прил...Украина грозится ...

Более 10 миллионов россиян уже стали пользователями ГИС ЖКХ

Более 10 миллионов россиян стали пользователями Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). За два года их число выросло практически в два раза. Как сообщили в министерстве строительства и ЖКХ России, система активно развивается, регулярно пополняется новыми функциями и становится всё более полезным инструментом как для граждан РФ, так и для профессионалов отрасли ЖКХ.

Для удобства пользователей разработано и запущено мобильное приложение «Госуслуги Дом». В ГИС ЖКХ собрана и систематизирована информация обо всех основных процессах, связанных с управлением домом. «Если до запуска „Госуслуги Дом“ систему использовали преимущественно организации отрасли, то сегодня значительная часть пользователей — это физические лица, собственники квартир. Нам важно сделать процесс управления домом прозрачным и удобным для граждан, поэтому в информировании о возможностях системы и приложения активно участвуют региональные министерства и жилищные инспекции, также поддержка оказывается со стороны Минцифры России», — прокомментировал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик. Система позволяет оптимизировать рутинное взаимодействие граждан с отраслью ЖКХ. Так, показания приборов учета, переданные гражданами через приложение, автоматически заносятся в ГИС ЖКХ. Важные уведомления о проведении общих собраний собственников доставляются гражданам в цифровом виде в системе и дублируются через портал «Госуслуги». Система постоянно развивается и дополняется новыми функциями. Один из самых популярных разделов в «Госуслуги Дом» — заявки в управляющую организацию — дополнен возможностью подавать коллективные заявки для совместного управления домом. «В сентябре мы выпустили ещё один инструмент для решения проблем вместе с соседями — коллективную заявку. Она позволяет жильцам подать одну заявку от всего дома и экономит время и собственникам, и управляющим организациям. До конца года мы планируем ещё одну важную доработку, которую очень ждут граждане — доступ к функциям приложения для жителей частных домов», — отметил генеральный директор АО «Оператор информационной системы» Владислав Колесников. Авторизоваться в ГИС ЖКХ и приложении «Госуслуги Дом» можно через подтверждённую учётную запись на портале «Госуслуги». Данные о недвижимости, приборах учёта и счетах загружаются автоматически. Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя России и Минцифры России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх