На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

195 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    Опендосились!!!!!! На русском языке говорить разучились. Шелкоперы с засраными мозгами.Памп-треки, скейт...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Жируют на бюджетные деньги - ФЕСТИВАЛЯТ без сна и отдыха.Алексей Учитель п...
  • Виктор Тимошевский
    Мальчика-несмысленыша в берцы,камуфляж и в армию,как добровольца.Или в госпиталь судна из под лежачих выносить и пере...Найден водитель B...

40 нижегородцев, втянутых в мебельную аферу, лишились 4 млн рублей

В Нижнем Новгороде суд разбирается в большой криминальной афере, куда оказались втянутыми 40 жителей региона. Люди хотели купить мебель, а потеряли в общей сложности более 4 миллионов рублей. Всё так хорошо начиналось: приветливые менеджеры, внимательный замерщик, выполнение эскизов, мечты о том, как здорово будет обставлена квартира после ремонта… Свои кухонные гарнитуры заказчики так и не увидели. Однако оказавшаяся на скамье подсудимых предпринимательница посчитала, что не совершала преступлений и развела руками: так уж получилось.

 

 

«Выгодное» предложение

Помещения под точки продаж Елена арендовала в торговых центрах «Мебельный базар» в районе Московского вокзала, «Бум» на улице Бекетова, «Открытый материк» по улице Ларина.

– У меня шёл ремонт на кухне, и я ходила по магазинам, присматривая подходящие варианты обстановки, – рассказывала потом следователю первая пострадавшая покупательница Александра. – Прогуливаясь по «Мебельному базару», зашла в один из салонов. Встретила дизайнер, я рассказала о своих пожеланиях.

Дизайнер дала телефон хозяйки салона Елены, с которой потом покупательница и созванивалась. Александра рассказала, что её всё время торопили сделать заказ, чтобы получить хорошую предновогоднюю скидку.

Заключили договор, Александра внесла 70 тысяч рублей. Гарнитур должны были привезти в течение 45 дней, но сроки прошли, звонков из салона не было. Впрочем, Александра тогда не придала этому значения – ремонт продолжался, ставить гарнитур было пока некуда. Еще новости по теме Замначальника ДУКа задержали за коммерческий подкуп в Нижнем Новгороде Нижегородец расстрелял автомобиль соседей за парковку на «его месте» Мастер-аферист обманул 26 нижегородцев, сдав их сломанные телефоны и компьютеры в ломбард Вскоре из салона всё же позвонили:

– А вы уже купили технику для кухни? Нет? Предлагаем вам технику с большой скидкой, но при условии 100-процентной предоплаты наличными в ближайшие два-три дня.

Александра оплатила вытяжку, варочную панель, посудомоечную машину и духовку, а также внесла ещё оставшиеся 77,8 тысячи за гарнитур.

– После оплаты я почувствовала, что сотрудникам салона больше не интересна, – рассказывала следователю Александра. – Елена начала постоянно переносить дату доставки. Загруженность машины, водитель не успел на погрузку, не набрала заказов на вывоз с фабрики – каждый раз называла какие-то причины.

Наконец гарнитур привезли, муж Елены стал его собирать, но так и не закончил. Елена же сначала на звонки отвечала, но то она в Москве, неудобно говорить, то «ой, в метро, плохо слышно, перезвоню», но не перезванивала, а потом и вовсе перестала брать трубку. В итоге технику Александра так и не получила, потеряв почти 103 тысячи рублей.

 

Было гладко на бумаге

Вторая пострадавшая Алла заплатила ни много ни мало почти полмиллиона рублей. Заказала сразу кухонный гарнитур, вытяжку, варочную панель, посудомоечную машину, духовку, мойку, холодильник, столешницу. Однако доставка стала постоянно откладываться. Через четыре месяца после заказа Елена перестала отвечать на звонки. А Алла с мужем позвонили на фабрику, где должны были изготовить их гарнитур. Там развели руками:

– Заказ готов, но оплата от Елены не поступила.

Алла написала заявление в полицию. Обманутые нижегородцы потеряли от 2000 до 452 тысяч рублей. И таких заявлений становилось всё больше. В некоторых случаях покупатели от Елены что-то получали. Например, при заказе стола и четырёх стульев стол всё же привозили, а стулья так и продолжали существовать только на бумаге. Большинство же не получили совсем ничего.

Интернет начал наполняться историями обманутых покупателей с призывами ничего у этой предпринимательницы не заказывать.

– Было впечатление, что Елена, сама директор и замерщик, разбирается в своём деле, – рассказала в Сети одна из заказчиц, решившая поменять мебель перед рождением ребёнка. – Сроки доставки прошли, звонков нет. Я пытаюсь выяснить: что же такое творится-то? Съездили в «Открытый материк», а там только менеджер с глазами по пять рублей, а кроме нас ещё двое кричащих мужчин. У них, правда, заказ на апрель, но тревогу они уже забили, видимо, отзывы тоже нашли после заключения договора, как и мы.

 

«Виноваты» обстоятельства

– Предпринимательнице было предъявлено обвинение по статье «Присвоение или растрата» с причинением ущерба значительного и в крупном размере, – сообщила нам старший помощник прокурора Нижнего Новгорода Ольга Рыжакова.

Сама обвиняемая, однако, сказала следователю, что, по её мнению, никакого хищения она не совершала. Да, обязательства не исполнила, но это только «в связи с экономическими обстоятельствами».

Муж Елены рассказал, что их попросили съехать из «Мебельного базара» – накопились пени в 80 тысяч рублей из-за не вовремя внесённой арендной платы. Закрылась точка – прибыль упала, стали оплачивать заказы предыдущих клиентов деньгами, полученными от последующих, а потом, мол, и вовсе денег не стало. Бизнес закрыли, оба устроились таксистами.

Обманутых нижегородцев эти «экономические обстоятельства» Елены, кстати, с высшим экономическим образованием, конечно, не заинтересовали. Люди заявили иски и теперь ждут решения суда. Елене грозит до 6 лет колонии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх