На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Graf4ixa
    я бы подписала, у взрослых то куча проблем с него, а дети у которых еще организм формируется и выводящие функции слаб...В Нижнем Новгород...
  • Маргарита Овсянникова
    совсем обалдели со своим седжаро! видимо, продажи упали вот и давай уже детям предлагать! Надо собирать петицию, чтоб...В Нижнем Новгород...
  • Аня
    Взрослых гробят этими уколами, теперь и за детей взялись! Ужас какой! Держим пальчики, чтобы детки его не ставили и о...В Нижнем Новгород...

«Автодор» проиндексировал тарифы на проезд по М‑12

Госкомпания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») с 23 апреля повысил тарифы на проезд по платным дорогам. В пресс-службе компании уточнили, что это ежегодная индексация связана с инфляционным процессом. «В среднем стоимость 1 пройденного км по сети дорог Госкомпании увеличивается на 8% и, в зависимости от дороги, останется на 25 – 50% ниже предельных значений, установленных законодательством», — говорится в сообщении «Автодора».

Менее всего индексация затронула трассу М‑12. Для легковых транспортных средств стоимость проезда от Москвы до Казани останется на прежнем уровне. На участке Москва — Электроугли стоимость выросла на 7%. Остальные участки поднялись в цене примерно на 1 – 5%. При этом, на отрезке от Арзамаса до Иннополиса тариф станет дешевле на 94 рубля. Кроме того, в 2024 году компания запускает акцию на М‑12 «Восток», предлагая двойные баллы за проезд, которые можно обменять на скидку 15%. Стоимость проезда от Москвы до Казани не изменится, но некоторые маршруты станут дешевле.

Компания также предлагает абонементы для экономии на проезде, и в мае планируется ввести эту программу на М‑12 «Восток».

В «Автодоре» уточнили, что доходы от платы за проезд идут на содержание и ремонт дорог, а также на возврат инвестиций в дорожное строительство.

Ссылка на первоисточник
наверх