На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    А унас  постоянно ремонтируют и облагораживают  ТОЛЬКО ОДНИ И ТЕ ЖЕ ДОМА. Уже по многу раз... На остальные все дома н...Жильцы 100-летнег...
  • Иван Иванов
    Как же мы в СССР учились?Шесть уроков отсидишь и пойдешь в библиотеку, доклады готовить, по биологии, истории,литерат...Госдума разработа...
  • Anatoliy Skorohodov
    Это недоразумение ещё может оскорблять людей? Надо было выкинуть его из самолёта как мешок, чтобы зубами ступеньки со...Известный телевед...

Глеб Никитин: «Социальные сети позволяют максимально оперативно реагировать на обращения людей»

Более 3,3 тысячи аккаунтов органов власти и подведомственных учреждений создано за два года в социальных сетях при активном участии ЦУР Нижегородской области. Об этом сообщили в Центре управления регионом.

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин отметил, что ключевой задачей работы представителей исполнительной власти в социальных сетях и создание аккаунтов является формирование каналов «обратной связи» с жителями.

«Обратная связь» стала неотъемлемой частью работы всех органов власти и учреждений. Могу подтвердить это на личном примере. Кроме того, на комментарии отвечают и руководители органов местного самоуправления. Социальные сети позволяют максимально оперативно реагировать на обращения людей. Важность таких каналов связи не раз подчеркивал президент России Владимир Путин», — сообщил Глеб Никитин.

Свои аккаунты есть у министерств, администраций районов, учреждений здравоохранения, спорта, культуры, социальной защиты, школ, детских садов и других организаций. Ежедневно специалисты ЦУР консультируют сотрудников, ответственных за ведение таких аккаунтов. Также в этом году ЦУР провел более 60 масштабных областных и окружных семинаров по работе в интернете для государственных и муниципальных служащих. Кроме того, ЦУР в 2022 году организовал более 25 прямых эфиров с представителями органов власти.

«Совместно с КУПНО запустили уникальную для России образовательную программу в рамках курса „Человекоцентричность“. Еще один результат нашей работы — более 60 процентов сообщений из соцсетей, зафиксированных системой „Инцидент-менеджмент“, приходят уже напрямую в паблики МСУ и органов власти, в прошлом году было только 30 процентов.

Это говорит о повышении доверия, люди видят, что такой канал коммуникации работает. Всего за год ЦУР отработал 90 тысяч сообщений. Это почти на треть больше, чем за 2021 год. Среднее время ответа жителям удалось сократить на 40 минут по сравнению с прошлым годом — до 4 часов 48 минут», — сообщил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

Напомним, в ноябре-декабре 2020 года в России открылись центры управления регионами. ЦУР действует в Нижегородской области, как и по всей стране, по поручению президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог».

Основная задача ЦУР — обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между гражданами и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем. Подробнее о деятельности ЦУР можно узнать в группе во «ВКонтакте»: https://vk.com/tsur52

Ссылка на первоисточник
наверх