На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

206 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Всеравно зима придёт неожиданноДорожники готовят...
  • Виктор Александров
    Уважаемые «Нижегородская правда»! Кто такой «образовательный интенсив»? Что за «Школа волонтера, тренинги»? И, о ужас...Стартовал образов...
  • Модест
    Но сурово брови мы насупим, Если враг захочет нас сломать...Посол России в СШ...

218 тысяч рублей лишилась жительница Богородска, поверив лже-оператору связи

Жертвой мошенников стала 21-летняя жительница Богородска. Её позвонили на мобильный телефон, собеседник представился оператором сотовой связи и убедил девушку, что будто бы заканчивается срок действия её сим-карты. Мужчина предложил продлить договор по телефону. Как рассказали в пресс-службе областного ГУ МВД, девушка согласилась, и ей пришло сообщение с кодом.

Она продиктовала его собеседнику. Он также попросил СНИЛС. Девушка и этот номер назвала. После этого разговор прервался. Но позвонила девушка, представившаяся сотрудницей сервиса Госуслуг. Она заверила жительницу Богородска, что неизвестные завладели её персональными данными, пытаются похитить деньги и надо, мол, перевести их на безопасные счета. Девушка выполнила указания и лишилась 218 тысяч рублей. Только после этого она поняла, что ей звонили мошенники, и обратилась в полицию. Возбуждено уголовное дело. В полиции напомнили, что ни в коем случае нельзя называть никаких кодов и прочих данных неизвестным, звонящим по телефону, кем бы они ни представлялись. Ни один сотрудник операторов связи не имеет права запрашивать данные аккаунтов сервиса Госуслуг, а также пароли из смс-сообщений банковских приложений. Юлия ПОЛЯКОВА

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх