На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Maxim
    Национализация НПЗ и госцены..Эксперт Бунина ра...
  • Александр Котов
    Всего то? В Питер тоннами завозятПочти 6 граммов н...
  • Сергей Нововожилов
    Кто такой "питбайк"? На родном языке скажите. Или нет такого слова в могучем и великом...?Госдума работает ...

Нижегородцы смогут отвечать на звонки с помощью текстовых сообщений

Больше половины абонентов записывают детали разговора в смартфон, планшет или компьютер. При этом женщины чаще мужчин делают заметки. К такому выводу пришли аналитики цифровой экосистемы МТС. Как показало исследование, россияне не только записывают важные детали беседы, но и описывают свои чувства и переживания.

Почти четверть абонентов делают заметки о своих эмоциях во время разговора — больше всего к этому склонны люди в возрасте 26 – 35 лет.

Теперь любой голосовой вызов можно сохранить в формате аудиозаписи или текстовой расшифровки. Сервис «Интеллектуальная запись разговора» позволяет не отвлекаться на написание заметок во время звонка и возвращаться к деталям беседы в любой момент. Все разговоры сохраняются автоматически, а ненужные записи пользователь может самостоятельно удалить в разделе «Звонки». Функция работает на всех моделях смартфонов и кнопочных телефонов.

Ситуации, когда необходимо ответить на важный звонок, но вести голосовой разговор нет возможности, часто возникают во время деловых встреч или в транспорте. С помощью сервиса «Звонок в чат» входящий звонок переводится в текст, а письменные ответы пользователя — в голосовой формат. 

Если входящий вызов отклоняется, пользователь получает пуш-уведомление для перехода в диалоговый чат с собеседником. Соединение при этом обеспечивает голосовой помощник. В чате появляются варианты ответов, автоматически подстраивающиеся под ход беседы. Пользователю остается выбрать подходящую реплику или напечатать свой ответ, который будет озвучен собеседнику.

Как отметил директор МТС в Нижегородской области Андрей Белов, современные технологии трансформируют привычные услуги связи. 

«Интеграция ИИ в голосовую коммуникацию — это действительно инновационный подход. Особенно ценно, что развитие идет не от технологий к пользователю, а наоборот — от реальных потребностей людей», — подчеркнул Андрей Белов.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что нижегородцы стали чаще использовать ИИ для ускорения работы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх