На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

227 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Варфоломеев
    какие халёные чиновники, прямо лоск и не по форме одетые.Водителю нижегоро...
  • катя Подвойская (-)
    своего ума нет нужно копировать, что было сделано. Так все фильмы, которые с восхищением и радостью пересматривали мы...Министр культуры ...
  • Дмитрий Варфоломеев
    и что с ними потом сделали ?Более 6 тысяч ниж...

Единый телефонный номер 122 по COVID-19 введен во всех регионах России

Единый телефонный номер 122 по COVID-19 введен во всех регионах России. Об этом заявил вице-премьер Дмитрий Чернышенко на совещании с главами регионов, сообщили в РИА Новости.

 

«Единый номер 122 позволит централизовать звонки в колл-центрах субъектов, организовать их оперативную маршрутизацию — поликлиники, станции скорой помощи или другие службы», — отметил Дмитрий Чернышенко.

Вице-премьер добавил, что время ожидания ответа оператора варьируется от одной минуты до 20 и более в разных регионах.

Отвечать на звонки будет региональный колл-центр. Россиянам предоставят всю необходимую информацию, а также консультацию. Если потребуется, то специалисты могут соединить абонента с поликлиникой или скорой помощью.

 

Ссылка на первоисточник
наверх