На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Зоя Гольдштаб
    Причина фоткаться и оставлять " о себе память поколениям"-КУЧА НЕИЗБЫВНЫХ КОМПЛЕКСОВ И НИЗКАЯ КУЛЬТУРА.Как-то так.....Социолог Прудник ...
  • Maxim
    Местную администрацию - в ГУЛАГ, в Заполярье, по ст. Халатность, 4ку впаять можно..Обеспечить очистк...
  • Анастасия Гончарова
    оборзели собаки...😡😡😡Повышенные госпош...

Единый телефонный номер 122 по COVID-19 введен во всех регионах России

Единый телефонный номер 122 по COVID-19 введен во всех регионах России. Об этом заявил вице-премьер Дмитрий Чернышенко на совещании с главами регионов, сообщили в РИА Новости.

 

«Единый номер 122 позволит централизовать звонки в колл-центрах субъектов, организовать их оперативную маршрутизацию — поликлиники, станции скорой помощи или другие службы», — отметил Дмитрий Чернышенко.

Вице-премьер добавил, что время ожидания ответа оператора варьируется от одной минуты до 20 и более в разных регионах.

Отвечать на звонки будет региональный колл-центр. Россиянам предоставят всю необходимую информацию, а также консультацию. Если потребуется, то специалисты могут соединить абонента с поликлиникой или скорой помощью.

 

Ссылка на первоисточник
наверх