На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...
  • Дмитрий Варфоломеев
    в Н.Новгороде это повальная проблема, все аналогично + Октябрьской Революции 60. Все что сделано за счет текущего рем...Жильцы дома в цен...
  • Михаил Еграшин
    "важная мера" поддержки для барыг, продающих эту форму. Если чебурашек, не знающих русский язык, перестали (вроде бы ...Психолог Кольцова...

Выпуск Lada Vesta с 6‑ступенчатой МКП начался в России

27 января с конвейера АвтоВАЗа сошли первые серийные автомобили Lada Vesta, оснащённые новой 6‑ступенчатой механической коробкой передач в паре с 122-сильным двигателем 1.8 Evo. Об этом сообщает «Российская газета».

Трансмиссия, произведённая «дружественным поставщиком», адаптирована для Lada Vesta. Отмечается, что в процессе адаптации были внесены изменения в первичный вал, картер сцепления, механизмы выбора и переключения передач, а также доработан тросовый механизм переключения.

Среди особенностей новой коробки передач — прогрессивные технологии изготовления валов и шестерён, обеспечивающие низкий уровень шума и вибраций. Все передачи, включая заднюю, синхронизированы, а на первой и второй передачах установлены трёхконусные синхронизаторы с карбоновым напылением для повышения износостойкости.

Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы автомобиль демонстрировал уверенное и экономичное движение, а также динамичное и эластичное ускорение. Переключения стали более плавными и чёткими. Коробка передач рассчитана на передачу крутящего момента до 220 Нм и адаптирована к использованию российского трансмиссионного масла Rosneft, сохраняющего эффективность при низких температурах.

Силовой агрегат 1,8 Evo в сочетании с 6‑ступенчатой механической коробкой прошёл полный цикл лабораторных и дорожных испытаний. 50 прототипов преодолели более 300 тысяч километров на стенде и 150 тысяч километров на дорогах.

Информацию о сроках начала продаж Lada Vesta с новой коробкой передач, ценах и комплектациях предприятие объявит позже.

Ссылка на первоисточник
наверх