На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Как в свое время горько сказал мне знакомый полицейский, уволившийся из ЛОП аэропорта, из-за нежелания участвовать в ...ФСБ показало кадр...
  • Дмитрий Варфоломеев
    после закона о Русском языке, кого вы там бинеалилите«Ночь Биеннале» п...
  • Владимир Алтайцев
    Пусть  сдыхает  быстрей, гнида  голубая.От сахарного  диабета  не  худеют. У  него рак прямой  кишки.В окружении Филип...

Колл-центр по коронавирусу усилят волонтерами в Нижегородской области

Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко провел совещание по вопросу работы единой службы 122, обеспечивающей маршрутизацию всех звонков на телефоны медучреждений, горячих линий и экстренных служб по теме COVID-19.

 

— Отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации. Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему, —отметил вице-премьер.

Он напомнил, что служба 122, колл-центры которой развернуты в регионах, позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь.

—Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров, — сказал Дмитрий Чернышенко.

По словам вице-премьера, до регионов были доведены субсидии общим объемом 700 млн рублей. Эти средства должны быть использованы для дооснащения кол-центров, усиления штата операторов и внедрения голосовых помощников на базе искусственного интеллекта.

Ситуация с дозвонами на горячую линию 122 находится на постоянном контроле Минздрава Нижегородской области.

—Для сокращения времени ожидания ответа и оперативной обработки всех телефонных звонков к работе службы 122 в Нижегородской области в ближайшее время будут привлечены дополнительные волонтёры. Также ведомство поручило усилить работу колл-центров районных поликлиниках, — сообщили в региональном министерстве здравоохранения.

По итогам совещания было поручено провести стресс-тестирование готовности кол-центров к пиковым нагрузкам и обеспечить максимальную эффективность работы службы 122.

Дмитрий Чернышенко также отметил, что со следующей недели будут названы регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания ответа и по количеству неотвеченных вызовов в службе 122.

Ранее сайт Pravda-nn.ru сообщал, что суточная заболеваемость коронавирусом в Нижегородской области пошла на спад.

 

Ссылка на первоисточник
наверх