Авито Тех приобретает платформу для продуктовой аналитики Sigma от компании EXPF. Сделка направлена на ускорение развития продукта Trisigma за счет объединения технологий, экспертизы команд и расширения клиентской базы. Объединенная платформа позволит охватить весь рынок — от начинающих команд до крупных ИТ-компаний.
В настоящее время объем рынка продуктовой аналитики в России оценивается в 1,5 млрд рублей и около 400 компаний.В компании считают, что на российском рынке отсутствуют универсальные решения для продуктовой аналитики, и объединение с EXPF поможет создать такой продукт, способный удовлетворить потребности клиентов разного масштаба и тем самым способствовать развитию ИТ-отрасли.
Trisigma позволяет запускать сотни A/B‑экспериментов, автоматически анализировать их результаты и визуализировать влияние изменений на бизнес-показатели. Решение востребовано в электронной коммерции, банковской сфере, стриминге и онлайн-образовании.
Trisigma и EXPF Sigma решают задачи проведения A/B‑тестов: первая — организации экспериментов, вторая — анализа результатов. EXPF Sigma отвечает за запуск и сегментацию, а Trisigma дополнительно автоматизирует оценку и визуализацию, снижая нагрузку на аналитиков. Объединение платформ даст клиентам выбор: от простых решений до масштабируемых инструментов.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что количество умных устройств в бизнесе выросло на 38% в Нижегородской области.
Свежие комментарии