На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    Как же мы в СССР учились?Шесть уроков отсидишь и пойдешь в библиотеку, доклады готовить, по биологии, истории,литерат...Госдума разработа...
  • Anatoliy Skorohodov
    Это недоразумение ещё может оскорблять людей? Надо было выкинуть его из самолёта как мешок, чтобы зубами ступеньки со...Известный телевед...
  • Зоя Гольдштаб
    Причина фоткаться и оставлять " о себе память поколениям"-КУЧА НЕИЗБЫВНЫХ КОМПЛЕКСОВ И НИЗКАЯ КУЛЬТУРА.Как-то так.....Социолог Прудник ...

В Нижнем Новгороде прошел рейд по контролю за работой общественного транспорта в вечернее время

Представители ГКУ НО «Центр развития транспортных систем», Ространснадзора и ГИБДД провели очередной рейд по контролю за работой общественного транспорта в вечернее время в Сормовском районе Нижнего Новгорода. В ходе рейда проверялось наличие автобусов на маршрутах, соблюдение правил перевозки пассажиров и подъезда транспорта к остановочным пунктам, а также передача данных в государственную навигационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС».

Было выявлено, что данные в государственную навигационную систему с бортового оборудования не передают автобусы Т‑59 и Т‑29. Также зафиксировано, что не во всех автобусах ООО «Автопарк-НН», ООО «Елена», ООО «Футбол» и ООО «Мещеряков и К» объявляют остановки.

Сотрудники Приволжского межрегионального управления государственного автодорожного надзора составили акты о нарушениях, которые будут направлены в суд для привлечения перевозчиков к административной ответственности.

Вместе с тем опрошенные нижегородцы отметили, что на ряде маршрутов в последние недели в работе общественного транспорта заметны позитивные изменения. Проблема добраться из отдаленных районов города еще сохраняется, но при этом пассажиры отмечают, что возможность использовать пересадочные тарифы на городском транспорте, включая маршруты частных перевозчиков, значительно облегчает дорогу и сокращает длительность ожидания на остановках.

«Сегодня, помимо нарушений, нам удалось выявить и улучшения в части транспортного обслуживания населения. На маршруте А‑90 обеспечен 100% выпуск, интервальность движения составляет 5−10 минут. На этом направлении порядка 70% маршрута друг друга дублируют А‑71 и А‑90. Общее количество подвижного состава на данной трассировке составляет порядка 45 единиц, что обеспечивает необходимую провозную способность на этом востребованном участке.

Также зафиксировано увеличение в вечернее время количества автобусов на маршрутах Т‑24, Т‑57 и Т‑59», — отметил директор ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Артем Бафанов.

По итогам проверки руководитель Центра развития транспортных систем заявил, что рейды будут проводиться на регулярной основе до тех пор, пока все перевозчики не обеспечат передачу данных в центральную диспетчерскую службу и не начнут соблюдать требование об объявлении остановок в салонах подвижного состава.

Ссылка на первоисточник
наверх