На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Денисов
    В Испании или Дубае найдутся...В Нижегородской о...
  • Алексей
    В Нижегородской области 3 млн жителей...Это что,получается 20 процентов "сердечников"??? Включая детей??? Автор видим...600 тысяч «сердеч...
  • Sergiy Che
    Просрал всю промышленность того Нижнего Новгорода когда там был главой при Ельциноиде...  Даже бывший дико популярным...Московское шоссе ...

Нижегородцы могут принять участие в опросах о работе регионального Минстроя

Жители Нижегородской области могут пройти онлайн-опросы о качестве работы регионального министерства строительства. Гражданам предлагается оценить удовлетворенность процессом рассмотрения обращений, а также доступность, состав и качество информации о деятельности министерства. «Сегодня мы приступили к реализации довольно масштабного проекта по сбору „обратной связи“ о деятельности министерства строительства Нижегородской области.

Ранее при оценке эффективности нашей работы мы, в основном, фокусировались на процедурах оказания государственных услуг. С этого момента перечень критериев для оценки будет расширен, и граждане смогут оставить свои отзывы и предложения, в том числе по другим направлениям. Надеемся на активное участие и конструктивную критику», — отметил министр строительства Нижегородской области Дмитрий Груничев. Анкеты опросов размещены на портале «Решаем вместе. Голосования» и доступны по следующим ссылкам: — «Оценка удовлетворенности процессом рассмотрения обращений граждан»: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/441168/?utm_source=widget... — «Оценка удовлетворенности доступностью, составом и качеством информации о деятельности министерства»: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/441180/?utm_source=widget.... Для участия необходимо авторизоваться на портале Единых государственных услуг. Каждая из анкет содержит до десяти простых вопросов, связанных с организацией работы в органе власти, качеством взаимодействия и уровнем клиентоориентированности сотрудников и используемых ими ресурсов. В рамках опросов респонденты также получат возможность оставить свои пожелания и предложения по улучшению качества работы регионального Минстроя. Опросы будут доступны для заполнения на постоянной основе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх