Китайские автомобили отличаются разнообразием конструкций и качества комплектующих. Даже в рамках одной модели, выпущенной в разные месяцы, могут встречаться разные комплектации узлов, что влияет на характер и частоту поломок. Об этом «Российской газете» рассказал директор автосервиса и детейлинг-центра Fit Service Евгений Евтеев.
Одной из частых проблем являются электронные системы: датчики, мультимедийные блоки, автоматическое управление люками и окнами. Они часто выходят из строя или некорректно работают при низких температурах.
Лакокрасочное покрытие и склонность к коррозии также являются распространёнными проблемами. У некоторых моделей кузов быстро покрывается ржавчиной даже при небольшом пробеге.
Проблемы с трансмиссией и системой полного привода тоже не редкость. На одних и тех же моделях могут использоваться разные муфты или коробки передач, что иногда приводит к сбоям.
Детали подвески также могут меняться от партии к партии, влияя на их ресурс и надёжность. В условиях эксплуатации в России и на наших дорогах подвеска может требовать более частого внимания и замены.
В сравнении с японскими, корейскими и европейскими автомобилями китайские модели не всегда требуют более частого обслуживания, но могут иметь свои особенности. Стоимость запчастей для китайских автомобилей зачастую ниже, однако надежность моторов и коробок передач, а также общая безопасность новых моделей быстро приближаются к среднерыночным стандартам. Рекомендации по обслуживанию
Проверка суппортов: Убедитесь в смазке направляющих тормозных суппортов.
Замена жидкостей: После обкатки автомобиля замените все технические жидкости. Обновление ПО: Следите за обновлениями программного обеспечения для сложных систем. Подбор запчастей: Будьте готовы к трудностям при подборе расходников и узлов разного качества. Регулярное ТО: Внимательно относитесь к автомобилю и оперативно устраняйте неисправности.
Свежие комментарии