На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Данилов
    Значит умирать будет народу еще больше и еще быстрееВ нижегородских п...
  • Надежда Белугина
    Очень хотела посмотреть этот фильм, знала, что Кончаловский внесёт свой взгляд на героев фильма, личное отношение к т...Кинокритик Понома...
  • Taurus Zmei
    Пока за каждый пук будут спрашивать разрешение у Путина ни чего не измениться, проще отсидеться втихаря.Владимир Путин по...

В Лыскове завершён монтаж освещения на подъездной дороге к речному порту

Завершен монтаж линии наружного освещения автомобильной дороги «Подъезд к речному порту г. Лысково» от федеральной трассы М‑7 «Волга» в Лысковском округе Нижегородской области. Объект сдан в эксплуатацию без замечаний со стороны государственной приемочной комиссии. Об этом сообщили в Главном управлении автомобильных дорог региона.

Работы выполнены в рамках программы «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Инфраструктура для жизни». Новая линия освещения протяженностью 2 643 метра начинается от сетевого магазина, дорога до которого уже ранее была освещена. Таким образом, сейчас полностью освещен весь путь от трассы М‑7 до речного порта, откуда ходит паром в поселок Макарьево. Это повысит безопасность и комфорт для жителей и туристов, направляющихся к знаменитому Макарьевскому Желтоводскому монастырю — одной из ключевых духовных и исторических достопримечательностей региона.

Для обеспечения нормативного уровня освещенности в 10 люкс подрядная организация установила 83 опоры высотой восемь метров со светодиодными светильниками мощностью 80 ватт. Стоимость работ по контракту составила 13,6 млн рублей.

«Освещение дорог — это не просто техническая задача, а вопрос безопасности людей и развития территорий. Мы целенаправленно ведем эту работу, начиная с дорог в населенных пунктах, мостов, развязок и маршрутов с интенсивным движением. Освещение подъезда к речному порту в Лыскове – еще один шаг в создании комфортной и безопасной дорожной среды для жителей и гостей Нижегородской области», — сказал заместитель директора ГКУ НО «ГУАД» Сергей Казанцев.

Современная система освещения обладает рядом преимуществ. Новое оборудование позволяет дистанционно управлять фонарями, регулировать интенсивность освещения в зависимости от погодных условий и задавать индивидуальный график работы, что способствует оптимизации энергопотребления. Данное оборудование зарекомендовало себя на других участках высокой надежностью, хорошей освещенностью и энергоэффективностью.

Работа по обустройству линий наружного освещения ведется в регионе на системной основе. План на 2025 год — строительство 90 км линий наружного освещения на общую сумму 391 млн рублей.

В 2026 году общий объем финансирования составит 646,5 млн рублей. В рамках этих средств планируется выполнить проектные работы на 340 км дорог и построить 60 км линий освещения. В последующем, по мере готовности проектной документации, объем строительства будет корректироваться в сторону увеличения.

Приоритет при выборе объектов — участки дорог регионального значения, проходящих по территории населенных пунктов, транспортные развязки, мосты и путепроводы, участки дорог с высокой интенсивностью движения и большой грузонапряженностью.

Работы по программе повышения безопасности дорожного движения проводятся в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни», инициированного президентом России Владимиром Путиным с целью обеспечения граждан современной инфраструктурой. Проект состоит из 11 федеральных проектов, которые представляют собой отчасти продолжение ранее действовавших национальных проектов «Безопасные качественные дороги», «Жилье и городская среда» и государственных программ Российской Федерации. Они направлены на развитие дорожного строительства, жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение безопасности дорожного движения, развитие общественного пассажирского транспорта.

Ссылка на первоисточник
наверх