Жительница Нижнего Новгорода добилась компенсации почти в 55 тысяч рублей за некачественную бытовую технику, приобретённую на маркетплейсе. В решении вопроса ей помогла депутат Законодательного собрания Нижегородской области Татьяна Гриневич и юристы Центра защиты прав граждан.
Как рассказала Татьяна Гриневич, в её общественную приёмную обратилась нижегородка Ирина — женщина заказала ноутбук на популярной онлайн-площадке в конце прошлого года.
Сначала техника включилась, но уже в тот же вечер перестала работать. Попытка оформить возврат через личный кабинет завершилась отказом со стороны продавца.После обращения в приёмную депутата юристы Центра составили досудебную претензию, однако ответа от маркетплейса не последовало. Тогда было принято решение подать иск в суд. К заявлению приложили результаты диагностики, которую Ирина провела по рекомендации специалистов — заключение подтвердило наличие заводского брака.
Суд встал на сторону потребителя и вынес решение в её пользу. С онлайн-площадки будет взыскана не только стоимость неисправного ноутбука, но и неустойка, компенсация морального вреда, штраф за отказ в добровольном удовлетворении требований, а также расходы на диагностику и пересылку. Общая сумма выплат составила почти 55 тысяч рублей.
«Если вы тоже приобрели некачественный товар и продавец в добровольном порядке не хочет его принять обратно и вернуть деньги, обращаетесь в наш Центр защиты прав граждан», — подчеркнула Татьяна Гриневич.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что нижегородец купил электросамокат на деньги с чужого счёта.
Свежие комментарии