На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

207 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Всеравно зима придёт неожиданноДорожники готовят...
  • Виктор Александров
    Уважаемые «Нижегородская правда»! Кто такой «образовательный интенсив»? Что за «Школа волонтера, тренинги»? И, о ужас...Стартовал образов...
  • Модест
    Но сурово брови мы насупим, Если враг захочет нас сломать...Посол России в СШ...

В Дзержинске планируют ввести новый автобусный маршрут и убрать один из действующих из-за дублирования

«Центр развития транспортных систем» Нижегородской области провел встречу с жителями Дзержинска для общественного информирования по вопросам новой маршрутной сети. Во встрече приняли участие представители городской общественной палаты и депутатского корпуса, а также жители не только самого Дзержинска, но и расположенных рядом поселков, входящих в городской округ.

«Цель наших встреч — проинформировать людей о предстоящих изменениях, разъяснить, где они могут получить дополнительную информацию, если будет нужно. Изменения маршрутов в Нижнем Новгороде мы прорабатывали вместе с нижегородцами, с сотрудниками крупных предприятий и представителями разных профессий, с экспертным сообществом. В других городах идем по такому же принципу, чтобы проанализировать все пожелания и предложения и, если они окажутся рациональными, учесть в работе общественного транспорта», — сказал руководитель ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Артем Бафанов.

В частности, в Дзержинске работают 28 муниципальных маршрутов и 22 межмуниципальных.

После появления новой застройки и социальных объектов на ул. Буденного туда планируется запустить новый автобусный маршрут №2. В январе 2023 года предлагается отменить маршрут Т‑3, так как он полностью дублирует Т‑307. Маршрут Т‑15 в 2025 году (после окончания существующего свидетельства у работающего там перевозчика) будет дополнен заездом на пр. Ленинского Комсомола.

Т‑30 с июля заезжает на ул. Петрищева, и сейчас пассажиры привыкают к новому маршруту, а разработчики маршрутной сети нижегородской агломерации — АО «Институт Стройпроект» — анализируют эффективность изменения.

«По сравнению с другими городами нижегородской агломерации изменения маршрутов, предложенные для Дзержинска, минимальны. Это значит, что уже сегодня в городе сбалансированная маршрутная сеть, учитывающая нужды пассажиров. Безусловно, мы будем и дальше лоббировать увеличение подвижного состава, сокращение интервалов и обеспечение общественным транспортом новых микрорайонов», — отметил глава Дзержинска Иван Носков.

Много просьб прозвучало о продлении работы маршрута №118, который обычно курсирует только летом, а осенью перевозчик приостанавливает его обслуживание из-за нерентабельности. ЦРТС совместно с администрацией Дзержинска проработает этот вопрос.

Кроме того, поступило немало претензий по поводу автобуса №1. На будущей неделе Центр развития транспортных систем намерен провести проверку в пассажирском предприятии.

Депутат Дзержинской городской думы Ринат Реймов, присутствовавший на встрече, назвал диалог конструктивным и предложил проводить такие собрания в дальнейшем, анализируя изменения в работе общественного транспорта.

Жители Дзержинска, так же, как и нижегородцы, могут направить свои предложения и замечания о работе общественного транспорта в кол-центр ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» по номеру телефона: 8(831)422−28−25 (с 06.00 до 22.00 без выходных и праздников) или через форму «обратной связи» портала интерактивной карты новой маршрутной сети нижегородской агломерации: https://transport.52gov.ru. Все обращения будут в обязательном порядке рассмотрены и проанализированы с применением математической модели новой маршрутной сети.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх