
В Приволжском федеральном округе дан старт XV сезону регионального этапа Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» — Приволжье. Конкурс традиционно собирает лучшие проекты в сфере PR, маркетинга, устойчивого развития и креативных индустрий.
18+
Участие в премии предоставляет специалистам возможность продемонстрировать передовые коммуникационные практики, получить профессиональное признание, а также шанс выйти на национальный уровень.
По словам исполнительного директора премии Анны Айзенштадт, «Серебряный Лучник» представляет собой живой пульс отрасли: каждый год она собирает до сотни заявок почти из всех регионов ПФО, а лучшие проекты становятся ориентирами для профессионального сообщества.
Проект победителя регионального этапа автоматически попадает в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник», а десять сильнейших кейсов будут рекомендованы для включения в лонг-лист Национальной премии без регистрационного взноса.
Прием заявок открыт на официальном сайте премии и продлится до 22 декабря.
Проекты принимаются в шести номинациях: коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты, корпоративные коммуникации, маркетинговые коммуникации, культурно-просветительские проекты, коммуникации в сфере креативных индустрий и продвижение государственных и общественных программ.
Конкурс проводится в два этапа: заочный отбор и очная защита проектов перед жюри, которая состоится в январе 2025 года в Нижнем Новгороде.
Свежие комментарии