На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Как в свое время горько сказал мне знакомый полицейский, уволившийся из ЛОП аэропорта, из-за нежелания участвовать в ...ФСБ показало кадр...
  • Дмитрий Варфоломеев
    после закона о Русском языке, кого вы там бинеалилите«Ночь Биеннале» п...
  • Владимир Алтайцев
    Пусть  сдыхает  быстрей, гнида  голубая.От сахарного  диабета  не  худеют. У  него рак прямой  кишки.В окружении Филип...

Доля онлайн-продаж билетов на ГЖД выросла на 4% за 9 месяцев 2021 года

Горьковская железная дорога фиксирует рост доли продажи электронных билетов от общего количества реализованных проездных документов в дальнем следовании. Так, в январе – сентябре 2021 года через Интернет было продано более 4,6 млн билетов, что составило 73% от общего числа билетов на поезда дальнего следования отправлением со станций ГЖД.

За аналогичный период 2020 года этот показатель составил 69,3% от общего количества.

 

С помощью банковских карт в кассах дальнего следования на ГЖД в январе – сентябре 2021 года было приобретено порядка 750 тыс. проездных документов. Доля оплаченных с помощью банковских карт билетов от общего числа проездных документов в январе-августе 2021 года составила 39%, что на 6% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Напомним, что в поездах дальнего следования принимаются все меры для обеспечения безопасной перевозки пассажиров в период пандемии. В соответствии с рекомендациями санитарных врачей, вагоны проходят тщательную дезинфекцию в депо. В пути следования поездная бригада осуществляет уборку вагона не менее 4 раз в сутки с применением дезинфицирующих средств. Обеззараживание воздуха происходит за счет ультрафиолетовых ламп, установленных под крышей вагона. Они абсолютно безопасны для пассажиров и скрыты от их глаз. Все постельные принадлежности, включая матрасы и подушки, проходят специальную дезинфекцию. Обратившись к проводнику, пассажиры могут приобрести индивидуальные средства защиты: маски, перчатки и санитайзеры. Еще новости по теме Более 94% клиентов ГЖД оформляют грузовые перевозки дистанционно 15 дополнительных поездов будут курсировать на ГЖД в праздничные дни ноября Пассажирские перевозки на Горьковской магистрали выросли на 13% в январе-сентябре

 

Ссылка на первоисточник
наверх