На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

226 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    А чем будут расчитываться пенсионеры? Им индексация будет в 7,6%? Пенсионеры 2017 года получают пенсию менее 15000₽!!!Официально утверж...
  • Андрей Зарубкин
    Китайцы уже переселяются в Россию. Им любезно предоставляют "территории опережающего развития".Учёные рассказали...
  • Лидия Санникова
    Ей надо сказать "спасибо" Ефремову... Он ее погубил.Печальную судьбу ...

Пассажиры пожаловались на качество обслуживания в 9 маршрутках в Нижнем Новгороде

Пассажиры пожаловались на качество обслуживания в 9 маршрутках в Нижнем Новгороде, сообщается в группе новой маршрутной сети ВКонтакте. В конце прошлой недели специалисты ЦРТС проверили работу частных маршрутов. В итоге зафиксировали некачественное обслуживание в автобусах Т‑37, Т‑40, Т‑44, Т‑59, Т‑67, Т‑75, Т‑76, Т‑88 и Т‑97.

«Все жалобы направлены перевозчикам для принятия оперативных мер по устранению недостатков и привлечении виновных к ответственности», — говорится в сообщении.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что расписание 12 частных автобусных маршрутов появится в Нижнем Новгороде 11 апреля.

Ссылка на первоисточник
наверх