На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    Как же мы в СССР учились?Шесть уроков отсидишь и пойдешь в библиотеку, доклады готовить, по биологии, истории,литерат...Госдума разработа...
  • Anatoliy Skorohodov
    Это недоразумение ещё может оскорблять людей? Надо было выкинуть его из самолёта как мешок, чтобы зубами ступеньки со...Известный телевед...
  • Зоя Гольдштаб
    Причина фоткаться и оставлять " о себе память поколениям"-КУЧА НЕИЗБЫВНЫХ КОМПЛЕКСОВ И НИЗКАЯ КУЛЬТУРА.Как-то так.....Социолог Прудник ...

Пассажиры пожаловались на качество обслуживания в 9 маршрутках в Нижнем Новгороде

Пассажиры пожаловались на качество обслуживания в 9 маршрутках в Нижнем Новгороде, сообщается в группе новой маршрутной сети ВКонтакте. В конце прошлой недели специалисты ЦРТС проверили работу частных маршрутов. В итоге зафиксировали некачественное обслуживание в автобусах Т‑37, Т‑40, Т‑44, Т‑59, Т‑67, Т‑75, Т‑76, Т‑88 и Т‑97.

«Все жалобы направлены перевозчикам для принятия оперативных мер по устранению недостатков и привлечении виновных к ответственности», — говорится в сообщении.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что расписание 12 частных автобусных маршрутов появится в Нижнем Новгороде 11 апреля.

Ссылка на первоисточник
наверх