На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Еграшин
    "важная мера" поддержки для барыг, продающих эту форму. Если чебурашек, не знающих русский язык, перестали (вроде бы ...Психолог Кольцова...
  • Лидия Санникова
    Мужичонка так себе...Павел Прилучный х...
  • Амара Карпова
    Храни тебя Бог, боец❤️❤️❤️🙏🙏🙏Доброволец СВО: «...

59% нижегородцев предпочитают отечественные бренды в одежде

59% жителей Нижнего Новгорода предпочитают локальные бренды в одежде. Об этом сообщается в новом исследовании школы бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School и ведущего ритейлера Lamoda.

Своих не бросаем Согласно данным опроса, 25% нижегородцев испытывают чувство гордости, когда покупают вещи отечественного производства, а еще столько же ощущают свой вклад в развитие локальной моды.

Мотиваторы покупок Чаще всего за новыми покупками нижегородцы идут во время смены сезонов (48%), второй причиной шопинга являются тренды и обзоры в медиа и инфлюенсеров (38%). Еще одним мотиватором становятся скидки и выгодные предложения (37%). Также выделяются такие причины как поездки в отпуск, изменения в жизни и желание впечатлить других.

7% респондентов сравнили шопинг со стрессом, поэтому стараются делать покупки как можно быстрее. 37% отмечают, что идут в магазины только в хорошем настроении, 24% стараются повысить его шоппингом. База — наше все Чаще всего в Нижнем Новгороде покупают повседневные вещи – это джинсы, брюки, футболки, водолазки (79%). На втором месте по популярности стали обувь (38%) и аксессуары (35%). На третьем месте — вещи для определенного случая (29%) и под дресс-код (28%). Наряды барби или костюм колхозницы? Согласно данным исследования, нижегородцы отметили изменения в своем гардеробе. Причиной стали изменившиеся тренды в одежде и социокультурные события. Со слов опрошенных, на смену стиля также повлияли фильмы и сериалы (56%) и искусство (41%) — например, розовые оттенки и “кукольные наряды” в фильме «Барби», темные, готические оттенки и элементы в сериале «Уэнсдей», а также советская стилистика стилистика 90‑х в сериале «Слово пацана» и фильме «Круэлла».

«Клиент выбирает не только на основе внешней привлекательности, но и под влиянием культурного контекста, трендов, эмоций, рекомендаций инфлюенсеров и других факторов. В какой-то степени это объясняет растущий интерес к локальным брендам, которые отражают модные тенденции и культурные коды», — поясняет директор департамента по управлению категорией товаров одежда на Lamoda Евгений Богданов.

Ссылка на первоисточник
наверх